Главная Выпуски 2018, №3 (45)

Динамика проектирования, перепроектирования и реализации основных элементов системы образования для реализации целей ФГОС в 2013-2017 годах

Педагогическое образование , УДК: 37.09

Авторы

  • Ушакова Елена Григорьевна эксперт лаборатории проектирования деятельностного содержания образования Института системных проектов МГПУ. E-mail: babaluba2007@yandex.ru

Аннотация

В статье приведен анализ некоторых системных изменений, произведенных в об­щем образовании с 2013 по 2017 г. для реализации целей образовательного стандарта нового поколения. Проанализированы наиболее значимые с точки зрения влияния на ход внедрения ФГОС тренды и тенденции в образовании.

Как ссылаться

Ушакова, Е. Г. (2018). Динамика проектирования, перепроектирования и реализации основных элементов системы образования для реализации целей ФГОС в 2013-2017 годах Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», 2018, №3 (45),
Список литературы
1. Воронцов А.Б. Контрольно-оценочная деятельность в школе: организация и управление. М.: Авторский клуб, 2015. 48 с.
2. Воронцов А.Б. Формирующее оценивание: нормы, инструменты, процедуры: краткое пособие по деятельностной педагогике. Ч. 1-2. М.: Авторский клуб, 2018. 166 и 224 с.
3. Демидова М.Ю., Чудинова Е.В. Итоговая аттестация в начальной школе. Окру­жающий мир. Контрольные тренировочные материалы с ответами и комментариями. М.: Просвещение, 2011. 95 с.
4. Нежнов П.Г., Горбов С.Ф., Соколова О.В. Диагностика учебно-предметных компетенций. М.: Авторский клуб, 2018. 112 с.: ил.
5. Чудинова Е.В. Окружающий мир. 2 класс: контрольно-диагностические рабо­ты. 3-е изд. М.: Вита-Пресс, 2017. 48 с.
6. Чудинова Е.В., Зайцева В.Е., Минкин Д.И. Диагностика метапредметных об­разовательных результатов способом решения групповой задачи. М.: Авторский клуб,
7. 2016. 84 с., ил.
Скачать файл .pdf 965.63 кб