Авторы
- Ушакова Елена Григорьевна эксперт лаборатории проектирования деятельностного содержания образования Института системных проектов МГПУ. E-mail: babaluba2007@yandex.ru
Аннотация
В статье приведен анализ некоторых системных изменений, произведенных в общем образовании с 2013 по 2017 г. для реализации целей образовательного стандарта нового поколения. Проанализированы наиболее значимые с точки зрения влияния на ход внедрения ФГОС тренды и тенденции в образовании.
Как ссылаться
Ушакова, Е. Г. (2018). Динамика проектирования, перепроектирования и реализации основных элементов системы образования для реализации целей ФГОС в 2013-2017 годах Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», 2018, №3 (45),
Список литературы
1.
Воронцов А.Б. Контрольно-оценочная деятельность в школе: организация и управление. М.: Авторский клуб, 2015. 48 с.
2.
Воронцов А.Б. Формирующее оценивание: нормы, инструменты, процедуры: краткое пособие по деятельностной педагогике. Ч. 1-2. М.: Авторский клуб, 2018. 166 и 224 с.
3.
Демидова М.Ю., Чудинова Е.В. Итоговая аттестация в начальной школе. Окружающий мир. Контрольные тренировочные материалы с ответами и комментариями. М.: Просвещение, 2011. 95 с.
4.
Нежнов П.Г., Горбов С.Ф., Соколова О.В. Диагностика учебно-предметных компетенций. М.: Авторский клуб, 2018. 112 с.: ил.
5.
Чудинова Е.В. Окружающий мир. 2 класс: контрольно-диагностические работы. 3-е изд. М.: Вита-Пресс, 2017. 48 с.
6.
Чудинова Е.В., Зайцева В.Е., Минкин Д.И. Диагностика метапредметных образовательных результатов способом решения групповой задачи. М.: Авторский клуб,
7.
2016. 84 с., ил.