Главная страница Инструкция для авторов

Инструкция для авторов

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ СТАТЬИ (требования разработаны в соответствии с ГОСТ Р 7.0.7–2021 «Статьи в журналах и сборниках. Издательское оформление»):

  • объем статьи — от 20 000 до 40 000 знаков с пробелами, включая рисунки, таблицы и графики, но без учета списка литературы (не менее 20 000 и не более 40 000);
  • поля — по 2,5 справа, слева, сверху, снизу;
  • шрифт — 14, Times New Roman;
  • интервал – полуторный;
  • красные строки – 1,25 (выставляются автоматически);
  • для связи затекстовых библиографических ссылок с текстом документа используются отсылки, которые приводятся в тексте документа в круглых скобках с указанием идентифицирующих сведений, например: (ФАМИЛИЯ автора, год издания, с. 17); (ФАМИЛИЯ автора, год издания, с. 17-25) (обратите внимание, что указывается только ФАМИЛИЯ автора (авторов), без инициалов);
  • рисунки, схемы, таблицы и графики должны выполняться в графических редакторах, поддерживающих векторные и растровые изображения; нумеруются в порядке упоминания их в тексте. Поскольку журнал печатается в одну краску, использование цветных рисунков и графиков не рекомендуется. На все изображения, представленные в статье, должны быть ссылки. Надписи и подписи к иллюстративному материалу выполняются 12 кеглем, приводят на языке текста статьи и повторяют на английском языке;
  • отдельно предоставляются рисунки в формате jpeg. Не менее 300 dpi точек на дюйм;
  • в верхнем левом углу указывается тип статьи (обзорная; научно-теоретическая; научно-практическая; аналитическая; научно-публицистическая; научно-исследовательская); 
  • далее указывается классификационный индекс Универсальной десятичной классификации (УДК – https://teacode.com/online/udc/);
  • далее заглавие статьи на русском языке (выравнивание по центру, кегль шрифта 14, буквы заглавные, выделение жирным шрифтом). В конце заглавия статьи точка не ставится;
  • имя, отчество и фамилия (полностью) авторов (выравнивание по левому краю, кегль шрифта — 14, выделение жирным шрифтом, курсивом);
  • информация о месте работы (учебы) автора(ов), электронные адреса, ORCID (Open Researcher and Contributor ID – https://orcid.org) авторов указывается после имен авторов на разных строках и связывается с именами с помощью надстрочных цифровых обозначений — 1(выравнивание по левому краю, кегль шрифта 14, выделение жирным шрифтом, курсивом). 
  • заголовки должны быть оформлены следующим образом: 

— первый уровень: прямой, жирный шрифт, первая заглавная буква, текст ниже без пробела;

— второй уровень: курсив, первая заглавная буква, текст ниже без пробела; 

— третий уровень: прямой, первая заглавная буква, текст ниже без пробела; 

  • перечень затекстовых библиографических ссылок, озаглавленный Список источников (кегль шрифта 14, выравнивание по ширине страницы). Список оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.05-2008 «Библиографическая ссылка» и строится в порядке цитирования источников в тексте статьи; 
  • список источников на английском языке, озаглавленный References в соответствии со стилем APA (7th edition) (https://apastyle.apa.org). В References необходимо полностью повторить список литературы к русскоязычной части, независимо от того, имеется или нет в нем иностранная литература. Последовательность авторов в References должна полностью совпадать с русскоязычным списком источников. 

Важно:

Данные по каждому русскоязычному источнику предоставляются с транслитерацией фамилии(й) авторов; в соответствии с оригинальным переводом метаданных статьи на английский язык (ФИО авторов и названия статьи); названием журнала, зарегистрированном в ISSN реестре (https://portal.issn.org) на английском языке (если таковое имеется). По каждому русскоязычному источнику (не имеющему наименования на английском языке) предоставляется транслитерация наименования источника (см. образец). На сайте WWW.TRANSLIT.RU нужно бесплатно воспользоваться программой транслитерации с кириллицы на латиницу. Режим транслитерации следует выбрать LC (Library of Congress). 

В список источников включаются только научно-исследовательские работы (научные статьи, монографии, книги), в т. ч. не менее 50 % зарубежных (за последние 3 года (Scopus) / 5 лет (Web of Science), с указанием DOI или URL национального архива для всех источников. Ссылки на другие виды источников (архивную, нормативную, публицистическую, справочную, учебно-методическую литературу, словари, авторефераты диссертаций и др.) оформляются внутри текста статьи подстрочными ссылками (в соответствии с ГОСТ Р 7.05-2008 «Библиографическая ссылка»).

Уважаемые авторы, обратите внимание, что по правилам журнала публикация авторских рукописей осуществляется один раз в период одного календарного года (т.е. от одного и того же автора / коллектива авторов издается только одна статья в год).

СТРУКТУРА НАУЧНОЙ СТАТЬИ В ЖУРНАЛЕ

Материал статьи должен отвечать требованиям оригинальности: не менее 75 % для обзорных (аналитических) рукописей; не менее 85 % для эмпирических.  

Тип статьи

УДК

ЗАГЛАВИЕ СТАТЬИ

Имя Отчество Фамилия автора

Место работы, город, страна, электронный адрес, https://orcid.org/ 

Аннотация.

Ключевые слова:

Благодарности:

Type of article

TITLE OF ARTICLE

First, Middle, Last name

Place of work, city, country, e-mail, https://orcid.org/

Abstract.

Keywords:

Acknowledgments:

ТЕКСТ СТАТЬИ

ВВЕДЕНИЕ

МЕТОДЫ / МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ 

РЕЗУЛЬТАТЫ

ДИСКУССИОННЫЕ ВОПРОСЫ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Список источников

References

Информация об авторе (авторах) 

Information about the author (authors) 

Вклад авторов

Contribution of the authors:

Сведения об отсутствии или наличии конфликта интересов

Information about the absence or presence of a conflict of interest

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ИЗДАТЕЛЬСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ СТАТЬИ:

1. СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ (АВТОРАХ)

Указываются имя, отчество и фамилия автора(ов), информация о месте работы (учебы), электронные адреса, ORCID (Open Researcher and ContributorID – https://orcid.org). 

Пример:

Иван Иванович Иванов

Московский городской педагогический университет, Москва, Россия, ivanov@mail.ru, https://orcid.org/0000-0001-2345-6789 

В случае, когда автор работает (учится) в нескольких организациях (учреждениях), сведения о каждом месте работы (учебы), указываются после имени автора на разных строках и связываются с именем с помощью надстрочных цифровых обозначений — 1, 2

Пример:

Иван Иванович Иванов1, 2

1Московский городской педагогический университет, Москва, Россия, ivanov@mail.ru,https://orcid.org/0000-0001-2345-6789

2Первый Московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова (Сеченовский Университет), Москва, Россия 

Если у статьи несколько авторов, то сведения о месте работы (учебы), электронные адреса, ORCID авторов указывают после имен авторов на разных строках и связывают с именами с помощью надстрочных цифровых обозначений — 1).

Пример:

Иван Иванович Иванов1, Петр Петрович Петров2, Николай Николаевич Сидоров3

1Московский городской педагогический университет, Москва, Россия, ivanov@mail.ruhttps://orcid.org/0000-0001-2345-6789

2Поволжский государственный технологический университет, Йошкар-Ола, Россия, petrov@bk.ruhttps://orcid.org/0000-0001-2345-678X

3Казанский (Приволжский) федеральный университет, Казань, Россия, sidorov@mail.ru, https://orcid.org/0000-0002-3456-7891

Если у авторов одно и тоже место работы (учебы), то данные сведения приводятся один раз и связывается с именами с помощью надстрочных цифровых обозначений — 1.

Пример:

Иван Иванович Иванов1, Петр Петрович Петров2

1, 2Институт социально-политических исследований, Федеральный научно-исследовательский социологический центр, Российская академия наук, Москва, Россия 

1ivanov@mail.ruhttps://orcid.org/0000-0001-23456789

2petrov@bk.ruhttps://orcid.org/0000-0001-2345-678X

Если авторов более четырех, то указываются фамилии авторов, а имена и отчества приводятся в форме инициалов. Имена, отчества в полной форме и фамилии, а также электронные адреса, ORCID авторов помещаются в этом случае в конце статьи вместе с дополнительными сведениями об авторах. При этом одного из авторов указывают на первой полосе статьи в качестве автора, ответственного за переписку. 

Пример:

И. И. Иванов1, П. П. Петров1, Н. Н. Сидоров2, А. А. Николаев2, Р. Р. Романов3

1Московский городской педагогический университет, Москва, Россия 

2Поволжский государственный технологический университет, Йошкар-Ола, Россия

3Казанский (Приволжский) федеральный университет, Казань, Россия 

Иван Иванович Иванов, ivanov@mail.ru

Наименование организации (учреждения), ее подразделения, где работает или учится автор(ы) указывается без обозначения организационно-правовой формы юридического лица: ФГБУН, ФГБОУ ВО, ПАО, АО и т. п.); 

Автор, ответственный за переписку обозначается условным изображением конверта после ФИО автора и адреса электронной почты.

Cведения об авторе (авторах) повторяются на английском языке после заглавия статьи на английском языке. Имя и фамилию автора (авторов) приводятся в транслитерированной форме на латинице полностью, отчество сокращается до одной буквы (в отдельных случаях, обусловленных особенностями транслитерации, – до двух букв). 

Пример:

Ivan I. Ivanov

Moscow City University, Moscow, Russia, ivanov@mail.ru, https://orcid.org/0000-0001-2345-6789

2. ТРЕБОВАНИЯ К АННОТАЦИИ

Аннотации как на русском, так и на английском языках должны быть информативными (не содержать общих слов); содержательными (отражать основное содержание статьи и результаты исследований); структурированными (следовать логике описания результатов в статье); компактными (200–250 слов). В аннотации не допускается использование ссылок на затекстовые библиографические источники.

Аннотация должна включать следующие пункты:

  • Актуальность проблемы, предпосылки исследования.
  • Цель исследования.
  • Методы исследования (если статья эмпирическая); методология, ведущий подход к исследованию проблемы (если статья теоретическая).
  • Результаты исследования, представленные в статье.
  • Выводы, отражающие научную и практическую значимость результатов исследования, представленных в статье. 

Например:

— Актуальность исследования данной проблемы обусловлена … 

— В связи с этим, данная статья направлена на … (выявление, раскрытие, разработку и т. д.) 

— Ведущим методом в исследовании данной проблемы являлся метод анкетирования, который позволил выявить … Выборка исследования включала …

— В статье выявлено …, раскрыто …, обосновано .., доказано … 

— Представленные в статье материалы позволяют …; разработанная авторами технология способствует … 

3. КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА

Ключевые слова – семантическое ядро публикации. Они должны включать основные категории и понятия, указывать на тему статьи и научную сферу, к которой она относится. Количество ключевых слов (словосочетаний) не должно быть меньше 3 и больше 15 слов (словосочетаний). Их приводят, предваряя словами «Ключевые слова:» («Keywords: »), и отделяют друг от друга запятыми. После ключевых слов точку не ставят. 

4. ВВЕДЕНИЕ

  • Краткое изложение степени разработанности проблемы (не менее 5 ссылок на уже известные выводы, опубликованные в отечественных и зарубежных работах по проблеме); 
  • краткое и точное описание актуальности исследования;
  • краткое изложение степени разработанности проблемы; 
  • описание существующих противоречий и позиции автора. 

Например: 

— Актуальность проблемы (обосновываете актуальность заявленной проблемы)…

— Анализ литературы (анализируете, что было сделано до вас в отечественной и зарубежной науке)…

— Современные тенденции (раскрываете тенденции)…

5. МЕТОДЫ и / или МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ

Необходимо максимально полно описать дизайн исследования (цель, задачи исследования). 

Подробно описать методологию (для теоретической статьи); методы и методику исследования (для эмпирической статьи). 

Охарактеризовать выборку. Представить описание плана и этапов эксперимента

Например: 

— Цель исследования …. 

— Методы и методики исследования … 

— Экспериментальная база исследования … 

— Этапы эксперимента … 

6. РЕЗУЛЬТАТЫ

Результаты должны соответствовать целям и задачам, обозначенным во введении. Результаты представляются четко, в максимально доказательной форме, в виде таблиц, графиков, диаграмм и т. п. (без интерпретации полученных результатов).

Представляются только авторские результаты без какого-либо анализа литературы

7. ДИСКУССИОННЫЕ ВОПРОСЫ

В этом разделе следует:

  • представить обзор и разъяснение полученных результатов; 
  • сделать обобщение и дать авторскую оценку результатов исследования; 
  • сопоставить результаты своих исследований с данными других авторов (отечественные и зарубежные исследования, опубликованные за последние пять лет); 
  • определить место полученных результатов в структуре научного знания.

8. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Приводятся выводы по статье в кратком систематизированном виде. Необходимо представить пути дальнейших исследований и дать рекомендации для практики. В этом разделе не допускаются таблицы, рисунки, ссылки.

9. СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

Список источников не менее 25 только научно-исследовательских работ (научные статьи, монографии, книги), в т. ч. не менее 50% зарубежных (за последние 3 года (Scopus) / 5 лет (Webof Science), с указанием DOI или URL для всех источников. Все упомянутые в тексте авторы должны быть представлены своими работами в списке литературы. Ссылки на свои работы допускаются (не более двух).

В статье приводится два списка литературы. 

Первый список составляется согласно требованиям ГОСТ Р 7.05-2008 «Библиографическая ссылка».

Второй список (References) – список источников на английском языке в соответствии со стилем APA (7th edition) (https://apastyle.apa.org). 

Ссылки на другие виды источников (архивную, нормативную, справочную, учебно-методическую литературу, словари, авторефераты диссертаций…) оформляются внутри текста статьи подстрочными ссылками. 

Низкое качество списка источников и References (неполные, недостоверные и некорректные данные) – одна из основных причин отказа в приеме рукописи к публикации. 

Образец оформления литературы в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5.–2008: 

1. Митина Л. М. Психология личностно-профессионального развития субъектов образования. М.; СПб.: Нестор-История, 2014. 376 с. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26764907

2. Розин В. М. Проблема идентичности в контексте нового эгоизма // Политика и общество. 2012. – № 1. – С. 119–128. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=19014278 

3. Egger J., Masood T. Augmented reality in support of intelligent manufacturing – A systematic literature review // Computers & Industrial Engineering. – 2020. – Vol. 140. – Art. 106195. DOI: https://doi.org/10.1016/j.cie.2019.106195

4. Lampropoulos G., Keramopoulos E., Diamantaras K. Enhancing the functionality of augmented reality using deep learning, semantic web and knowledge graphs: A review // Visual Informatics. – 2020. – Vol. 4 (1). – P. 32–42. DOI: https://doi.org/10.1016/j.visinf.2020.01.001

5. Smajs J. The philosophical conception of a constitution for the earth // Human Affairs. – 2015. – Vol. 25, Issue 5. – P. 342–361. DOI: http://dx.doi.org/10.1515/humaff-2015-0028  

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ REFERENCES В СООТВЕТСТВИИ СО СТИЛЕМ APA (7th edition):

Оформляется в соответствии с оригинальным переводом названий статьи и журнала 

  1. Mitina, L.M. (2014). Psychology of personal and professional development of educational subjects. Moscow; St. Petersburg: Nestor-History. (In Russ.)
  2. Rozin, V.M. (2012). The problem of identity in the context of new egoism. Politics and Society1, 119–128. (In Russ.). URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=19014278
  3. Egger, J., Masood, T. (2020). Augmented reality in support of intelligent manufacturing – A systematic literature review. Computers & Industrial Engineering140, art. 106195. DOI: https://doi.org/10.1016/j.cie.2019.106195
  4. Lampropoulos, G., Keramopoulos, E., Diamantaras, K. (2020). Enhancing the functionality of augmented reality using deep learning, semantic web and knowledge graphs. Visual Informatics4(1), 32–42. DOI: https://doi.org/10.1016/j.visinf.2020.01.001
  5. Šmajs, J. (2015). The philosophical conception of a constitution for the earth. Human Affairs25(5), 342–361. DOI: http://dx.doi.org/10.1515/humaff-2015-0028

Необходимо обратить внимание на наличие гиперссылок в перечне источников. Все гиперссылки должны быть удалены!

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ References

ВидПримерПримечание
1Статья из журнала (англ.)Gilmanshina, S.I., Sagitova, R.N., Kosmodemyanskaya, S.S., Khalikova, F.D., Shchaveleva, N.G., & Valitova, G.F. (2015). Professional Thinking Formation Features of Prospective Natural Science Teachers Relying on the Competence-Based Approach. Review of European Studies, 7(3), 341-349. НЕ ЗАБЫВАЕМ всех авторов, номер журнала, а также начальную и конечную стр. статьи. Название журнала и номер выпуска указываются курсивом! 
2Статья из журнала (русс.)СТАТЬЯ БЕЗ АНГЛОЯЗЫЧНОГО НАЗВАНИЯ  Anokhin, P.K. (1955). The specificity of the conditioned reflex afferent apparatus and their significance for psychology. Voprosy psikhologii, 6,16–38. (In Russ.) 

РУССКОЯЗЫЧНАЯ СТАТЬЯ САНГЛОЯЗЫЧНЫМНАЗВАНИЕМ Kaminsky, I.V. & Veraksa, A.N. (2016). Imagery perspective and its role in mental training of motor skills. Vestnik of Saint Petersburg University. Psychology, 2, 27–37. (In Russ.) DOI: 10.21638/11701/ spbu16.2016.204   
НЕ ЗАБЫВАЕМ всех авторов, номер журнала, а также начальную и конечную стр. статьи. Проверяем название статьи на английском языке (так как указано в самой статье в журнале) и, если таковое присутствует, в References указываем только его!  Дополнительно транслитерацию русскоязычного названия в References не пишем! Далее проверяем название журнала на английском языке, то есть так как оно указано на сайте ISSN. Если журнал имеет англоязычное название указываем его. Если у журнала нет англоязычного названия, то делаем транслитерацию. САМОСТОЯТЕЛЬНО НАЗВАНИЕ ЖУРНАЛА НА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК НЕ ПЕРЕВОДИМ! 
Если статья не имеет названия на английском языке, то делаем перевод статьи на английский язык самостоятельно.
2Статья из электронного журнала  Mellers, B.A. (2000). Choice and the relative pleasure of consequences. Psychological Bulletin, 126, 910–924. http://dx.doi.org/10.1037/0033-2909.126.6.910 НЕ ЗАБЫВАЕМ – всех авторов, номер и стр. статьи (если есть), а также интернет-ссылку. 
3Книга (англ.) Beck, C.A.J., & Sales, B.D. (2001). Family mediation: Facts, myths, and future prospects. Washington: American Psychological Association.  НЕ ЗАБЫВАЕМ – всех авторов, город и название издательства.  
4Книга (русс.) Gostev, A.A. (2007). Psychology of the Secondary Image. Moscow: RAS. (In Russ.) НЕ ЗАБЫВАЕМ – всех авторов, город и название издательства.  
5МонографияZasipkin, V.P, Zborowski, G.E, Shuklina, E.A. (2021). Problems of education and social integration of migrant children in the figures and dialogues: Monograph. Khanty-Mansiysk: Publishing House «News of Ugra». (In Russ.)НЕ ЗАБЫВАЕМ – всех авторов, город и название издательства.
6Материалы конференции (англ.)Callaos, N., Margenstern, M., Zhang, J., Castillo, O., Doberkat, E. E. (Eds.). (2003, July). SCI 2003. Proceedings of the 7th world multiconference on systemics, cybernetics and informatics, Orlando, FL. Orlando, FL: International Institute of Informatics and Systematics. НЕ ЗАБЫВАЕМ – всех авторов, название конференции, название материала (начальную и конечную стр. материала), город, место проведения конференции, страну, издательство.
7Материалы конференции (русс.)Dinkel, O.L., Sorokina, L.A. (2015, September 23-26). The experience of using metaphorical associative cards in the complex therapy of adjustment disorders. Proceedings of the XVI Congress of Russian Psychiatrists. Thesis of the All-Russian scientific-practical conference with international participation «Psychiatry at the stages of reforms: problems and prospects» (Ed. N. G. Neznanov). Kazan, Russia: Publisher: LLC «Alta Astra», pp. 696-697. (In Russ.)НЕ ЗАБЫВАЕМ – всех авторов, название конференции, название материала (начальную и конечную стр. материала), город, место проведения конференции, страну, издательство. 

10. ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОРАХ

Данные на русском и английском языках (все данные указываются полностью, без сокращений и аббревиатур):

— ФИО автора(ов);

— ученая степень;

— ученое звание;

— должность с указанием кафедры, факультета / института (год обучения для аспирантов; курс и направление подготовки для студентов); 

— наименование организации (место работы / учебы) с указанием города, страны;

— адрес электронной почты;

— ORCID.

       Пример:

       Иванов Иван Иванович — кандидат психологических наук, доцент, заведующий лабораторией оценки профессиональных компетенций взрослых НИИ Урбанистики и глобального образования, Московский городской педагогический университет, Москва, Россия, ivanov@mgpu.ruhttps://orcid.org/0000-0001-2345-6789

Ivanov Ivan Ivanovich – PhD in Psychology, Associate Professor, Head of the Laboratory for Assessment of Professional Competencies and Adult Development, Research Institute of Urban Studies and Global Education, Moscow City University (MCU), Moscow, Russia, ivanov@mgpu.ru, https://orcid.org/0000-0001-2345-6789

11. СВЕДЕНИЯ О ВКЛАДЕ КАЖДОГО АВТОРА

Если статья имеет несколько авторов, после «Информации об авторах» в конце статьи напротив фамилии и инициалов каждого автора в краткой форме указывается его личный вклад в написание статьи (идея, сбор материала, обработка материала, написание статьи, научное редактирование текста и т. д.). 

       Пример: 

Вклад авторов: 

Артемьева С. С. – научное руководство; концепция исследования; развитие методологии; участие в разработке учебных программ и их реализации; написание исходного текста; итоговые выводы. 

Митрохин В. В. – участие в разработке учебных программ и их реализации; доработка текста; итоговые выводы. 

ИЛИ

Вклад авторов: все авторы сделали эквивалентный вклад в подготовку публикации. 

Contribution of the authors: 

Artemyeva S. S. – scientific management; research concept; methodology development; participation in development of curricula and their implementation; writing the draft; final conclusions. 

Mitrokhin V. V. – participation in development of curricula and their implementation; follow-on revision of the text; final conclusions. 

ИЛИ

Contribution of the authors: the authors contributed equally to this article. 

12. СВЕДЕНИЯ ОБ ОТСУТСТВИИ ИЛИ НАЛИЧИИ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

В конце статьи приводится информация об отсутствии или наличии конфликта интересов и детализация такого конфликта в случае его наличия. 

Пример:

Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов. 

The authors declare no conflicts of interests. 

Образец статьи в журнале «Вестник МГПУ. Серия Педагогика и психология»

Научно-исследовательская статья

УДК 101+378 

СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ 

Иван Иванович Иванов1, Петр Петрович Петров2

1Московский городской педагогический университет, Москва, Россия, ivanov@mail.ru, https://orcid.org/0000-0001-2345-6789

2Поволжский государственный технологический университет, Йошкар-Ола, Россия, petrov@bk.ruhttps://orcid.org/0000-0001-2345-678X

Аннотация. Проблема и цель. В статье представлено исследование по проблеме … Цель статьи – …. Методология. Исследование проводится на основе методологических подходов… методов …. Результаты заключаются в… В статье исследуются … определяются… выявляются … Обосновывается, что … Заключение. Делаются выводы о том, что… Обобщается…

Ключевые слова: стратегии образования, система образования, эффективное развитие, когнитивные факторы развития, общество знания. 

Благодарности: работа выполнена при поддержке Российского научного фонда, проект № 17-77-3019 

STRATEGIES FOR THE DEVELOPMENT OF MODERN SCIENCE

Ivan I. Ivanov1, Petr P. Petrov2

1 Moscow City University, Moscow, Russia, ivanov@mail.ru, https://orcid.org/0000-0001-2345-6789

2Volga State Technological University, Yoshkar-Ola, Russia, petrov@bk.ruhttps://orcid.org/0000-0001-2345-678X

Abstract. Introduction …Materials and Methods… Results…Conclusions… 

Keywords: Science system; Education system; Effective development; Integration process; Human potential; Cognitive development factors; Knowledge society. 

       Acknowledgments: the work was supported by the Russian Science Foundation, Project № 17-77-300 

ТЕКСТ СТАТЬИ

Информация об авторах:

Иванов Иван Иванович — кандидат психологических наук, доцент, заведующий лабораторией оценки профессиональных компетенций взрослых НИИ Урбанистики и глобального образования, Московский городской педагогический университет, Москва, Россия, ivanov@mgpu.ruhttps://orcid.org/0000-0001-2345-6789

Information about authors:

Ivanov Ivan Ivanovich – PhD in Psychology, Associate Professor, Head of the Laboratory for Assessment of Professional Competencies and Adult Development, Research Institute of Urban Studies and Global Education, Moscow City University (MCU), Moscow, Russia, ivanov@mgpu.ru, https://orcid.org/0000-0001-2345-6789

Вклад авторов: все авторы сделали эквивалентный вклад в подготовку публикации. Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов. 

Contribution of the authors: the authors contributed equally to this article. 

The authors declare no conflicts of interests.