Главная Выпуски 2018, №3 (45)

Организационно-методические аспекты деятельности ресурсных учебно-методических центров среднего профессионального образования

Специальная педагогика и специальная психология , УДК: 377.5

Авторы

  • Мануйлова Виктория Викторовна кандидат педагогических наук, заместитель директора Института специального образования и комплексной реабилитации МГПУ. E-mail: m-v-d-2003@mail.ru

Аннотация

В статье рассмотрены ключевые аспекты организации деятельности ресурсных учебно-методических центров среднего профессионального образования, направлен­ной на совершенствование механизмов сопровождения обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в системе инклюзивного профессиональ­ного образования; раскрываются вариативные модели ресурсных учебно-методических центров среднего профессионального образования; механизмы реализации деятельно­сти ресурсных учебно-методических центров среднего профессионального образования, требования к административной и функциональной структуре ресурсных учебно-мето­дических центров среднего профессионального образования.

Как ссылаться

Мануйлова, В. В. (2018). Организационно-методические аспекты деятельности ресурсных учебно-методических центров среднего профессионального образования Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», 2018, №3 (45),
Список литературы
1. Левченко И.Ю., Приходько О.Г., Мануйлова В.В., Гусейнова А.А., Холоднова Л.Ф. Результаты мониторинга специальных условий инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья // Стандарты и мониторинг в образовании. 2017. Т. 5. № 6. С. 34-40.
2. Мануйлова В.В. Актуальные вопросы организации инклюзивного среднего профессионального образования // Гуманитарные науки (г. Ялта). 2017. № 2 (38). С. 23-30.
3. Мануйлова В.В., Гусейнова А.А. Инновации в системе профессионального об­разования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями: конкурсы профессио­нального мастерства // Коррекционная педагогика: теория и практика. 2017. № 2 (72). С. 40-53.
4. Мануйлова В.В. Учебная лаборатория педагогического колледжа в системе подготовки воспитателей для специального дошкольного образования: дис. ... канд. пед. наук / Московский государственный педагогический университет. М., 2010. 168 с.
5. Приходько О.Г., Левченко И.Ю., Гусейнова А.А., Мануйлова В.В. Условия для получения качественного образования лицами с инвалидностью в условиях ба­зовой профессиональной образовательной организации // Среднее профессиональное образование. 2016. № 10. С. 46-51.
Скачать файл .pdf 279.97 кб