Авторы
- Баранников Кирилл Анатольевич кандидат педагогических наук, заместитель директора Института системных проектов МГПУ. E-mail: kabarannikov@gmail.com
- Мысина Татьяна Юрьевна специалист лаборатории проектирования деятельностного содержания образования Института системных проектов МГПУ. E-mail: tatyana-shcola@yandex.ru
Аннотация
В статье представлен ретроспективный анализ развития национальных систем проектирования и обновления содержания образования; выявлены наиболее значимые тренды; рассмотрены ключевые модели и обозначены основные концептуальные рамки современной системы проектирования и обновления содержания общего образования за рубежом; а также приведен обзор нормативных документов, регламентирующих эту систему.
Как ссылаться
Баранников, К. А. & Мысина, Т. Ю. (2019). Анализ международного опыта в сфере проектирования и обновления содержания общего образования Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», №4 (50), 113-124. https://doi.org/10.25688/2076-9121.2019.50.4.10
Список литературы
1.
История США: в 4 т. / Г.Н. Севастьянов (гл. ред.) и др. М.: Наука, 1987. Т. 4. 744 с.
2.
Кумбс Ф.Г. Кризис образования в современном мире. Системный анализ / пер. с англ. С.Л. Володиной; под ред. Г.Е. Скорова; послесл. В.А. Жамина. М.: Прогресс, 1970. 261 с.
3.
Ford K. Competence-based education. History, Opportunities and Challenges, UMUC Center for Innovation In Learning and Student Success (CILSS), 2014.
4.
Schleicher A., Ramos G. Global competency for an inclusive world // OECD, 2016. URL: https://www.oecd.org/pisa/aboutpisa/Global-competency-for-an-inclusive-world.pdf (дата обращения: 01.06.2016).
5.
Spady W. Outcome-based education: Critical issues and answers. Arlington, VA: American Association of School Administrators, 1994.
6.
Waldow F. What PISA Did and Did Not Do: Germany after the 'PISA-shock' // European Educational Research Journal. 2009. № 3. URL: http://journals.sagepub.com/doi/ pdf/10.2304/eerj.2009.8.3.476 (дата обращения: 18.05.2018).