Авторы
- Смирнова Марина Сергеевна кандидат педагогических наук, доцент кафедры естественнонаучных дисциплин и методики их преподавания в на- чальной школе Института педагогики и психологии МГПУ. E-mail: m_smirnova58@list.ru
- Лихачева Татьяна Сергеевна кандидат биологических наук, доцент департамента методики обучения Института педагогики и психологии образования МГПУ. ORCID: 0000-0003-3434-2167 E-mail: LikhachevaTS@mgpu.ru
Аннотация
В статье рассматриваются проблемы и возможности использования онлайн-платформы МЭШ. Авторы предоставляют рекомендации по поиску и предложения по проектированию сценариев уроков МЭШ. Дано описание процесса конструирования сценария урока МЭШ на примере предмета «Окружающий мир». Материалы статьи позволяют преодолеть трудности в работе с платформой МЭШ, способствуют повышению качества контента по предмету «Окружающий мир».
Как ссылаться
Смирнова, М. С. & Лихачева, Т. С. (2020). Использование платформы МЭШ в процессе изучения предмета «Окружающий мир» Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», №4 (54), 74-85. https://doi.org/10.25688/2076-9121.2020.54.4.06
Список литературы
1.
Смирнова М. С. Проблемное обучение на уроках окружающего мира // Начальная школа. 2016. № 4. С. 30-34.
2.
Смирнова М. С. Формирование методического мышления будущих учителей начальной школы // Вестник Московского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. 2016. № 2 (36). С. 70-76.
3.
Смирнова М. С., Добротин Д. Ю. Результаты разработки и апробации нового содержания и форм организации педагогических практик будущих учителей начальной школы с учетом использования МЭШ // Известия института педагогики и психологии образования. 2018. № 2. С. 19-27.
4.
Смирнова М. С., Штанова Л. Е. Возможности информационно-образовательной среды для изучения предмета «Окружающий мир» // Развитие и распространение лучшего опыта в сфере формирования цифровых навыков в образовательной организации: материалы Всерос. науч. конф. с Международным участием (Чебоксары, 31 дек. 2019 г.). Чебоксары: Среда, 2019. С. 241-244.