Главная Выпуски №4 (54)

Модель педагогического дизайна коммуникации младших школьников

Страницы молодых ученых , УДК: 373.3.016 DOI: 10.25688/2076-9121.2020.54.4.12

Авторы

  • Кучкарева Светлана Сергеевна аспирант департамента педагогики Института педагогики и психологии образования МГПУ. ORCID: 0000-0003-2518-1971 E-mail: svetiks2910@gmail.com

Аннотация

В статье представлена модель педагогического дизайна по формированию ком­муникации у детей. Авторы определяют его как проектирование деятельности пе­дагога и обучающегося в образовательном, социальном и физическом пространст­вах, основанное на научных технологиях. Описаны структурные компоненты модели, позволяющие педагогу эффективно осуществлять педагогический дизайн в своей практике. Представленная модель сочетает научно-педагогические концеп­ции и технологичность с опорой на формализованные и репродуцируемые способы деятельности.

Как ссылаться

Кучкарева, С. С. (2020). Модель педагогического дизайна коммуникации младших школьников Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», №4 (54), 128-138. https://doi.org/10.25688/2076-9121.2020.54.4.12
Список литературы
1. Андреева Г. М. Социальная психология: учеб. пособие. М.: Пресс, 2016. С.120-145.
2. Воропаев М. В. Социально-феноменологические механизмы функциони­рования рефлексии в массовом педагогическом сознании // Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. 2012. Т. 18. № 1-1. С. 240-242.
3. Колесникова И. А. Коммуникативная деятельность педагога: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / под ред. В. А. Сластенина. М.: Академия, 2007. 336 с.
4. Савенков А. И. Педагогическая психология: учебник для студ. высш.учеб. заведений: в 2 т. Т. 1. М.: Академия, 2009. 416 с.
5. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования утвержден Приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373. Введ. 22.12.2009 // Инструктивно-методические рекомендации к 2010/2011 учебному году / отв. ред. Л. Е. Курнешова. Ч. 1. М.: Школьная книга, 2010. С. 89-115.
6. Фундаментальное ядро содержания общего образования / под ред. В. В. Коз­лова, А. М. Кондакова. 2-е изд. М.: Просвещение, 2010. 59 с. (Стандарты второго поколения.)
7. Черных А. И. Социология массовых коммуникаций: учеб. пособие / Гос. ун-т — Высшая школа экономики. М.: ГУ ВШЭ, 2008. 451 с.
Скачать файл .pdf 652.11 кб