Авторы
- Захаров Константин Павлович кандидат педагогических наук, доцент кафедры инженерной педагогики и психологии Гуманитарного инсти- тута Санкт-Петербургского государственного политехнического университе- та Петра Великого. E-mail: sladogor@gmail.com
- Тюмина Марина Владимировна директор Центра информационно- коммуникационных технологий г. Чайковского Пермского края. E-mail: m196104@rambler.ru
Аннотация
В статье представлены опыт информального образования в летней проектной школе старшеклассников г. Чайковского Пермского края и проведенное исследование о представлениях, значении, роли и возможностях игр в жизни современных подростков. Игра для организаторов выступила содержанием, способом, формой и методом взращивания в подростках индивидуальности, приращения их субъектности
Как ссылаться
Захаров, К. П. & Тюмина, М. В. (2016). Игра в жизни современных подростков (практика самоопределения в условиях летней проектной школы) Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», 2016, №4 (38),
Список литературы
1.
1. Захаров К.П. Коммунарский сбор как открытое культурно-образовательное пространство // НТВ СПбГПУ, «Гуманитарные и общественные науки», профессиональное образование. 2014. № 1. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та.
2.
2. Невзоров М.Н., Мачкарина О.Е., Шемилина Е.М. Самопреодоление: теория, практика, поддержка трансцендентно-трансгрессионных изменений личности в образовании: учебно-методический комплекс / Гос. ун-т, Ин-т педагогики и образования, Каф. теории и методики проф. образования. Владивосток: Изд-во Дальневосточного университета, 2009.
3.
3. НовиковА.М. Методология игровой деятельности. М.: Эгвес, 2006.
4.
4. Покровский Е.А. Русские детские игры: жребий, хороводы, символические игры. СПб.: Образовательные проекты: Речь; М.: Сфера, 2010.
5.
5. Российское образование - 2020: модель образования для экономики, основанной на знаниях: мат-лы IX Междунар. науч. конф. «Модернизация экономики и глобализация» (Москва, 1 апреля 2008 г.) / под ред. Я. Кузьминова, И. Фрумина; Гос. ун-т — Высшая школа экономики. М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2008.
6.
6. Славин Б.Б. Эпоха коллективного разума: О роли информации в обществе и о коммуникационной природе человека. М.: ЛЕНАНД, 2013.
7.
7. Тапскотт Д., Уильямс Э.Д. Викиномика: как массовое сотрудничество изменяет все: пер. с англ. М.: Альпина Паблишер, 2011.
8.
8. Тюмина М. Технология «Большой Процесс» // Управление школой. 2014. № 7-8 (576). C. 56-59.
9.
9. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. М.: Педагогика, 1989