Авторы
- Науменко Евгений Александрович доктор психологических наук, профессор, профессор Тюменского государственного университета. E-mail: hea2004@mail.ru
Аннотация
В статье рассматривается опыт воздействия на религиозное сознание мусульман через систему образования с целью предупреждения экстремистских настроений, на основе проведенного в 2009-2013 годах эксперимента в одном из вузов Тюменской области. В исследовании использован метод сравнения образовательных систем России и Германии; анализируется современная система конфессионального образования в Германии с выявлением недостатков и противоречий. Автор подчеркивает, что изученный опыт не обеспечивает религиозную толерантность в немецком обществе, и обращается к практике конфессионального образования в России.
Как ссылаться
Науменко, Е. А. (2016). Из опыта воспитания конфессиональной толерантности студентов Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», 2016, №2 (36),
Список литературы
1.
1. Антонян Ю.М. Терроризм. Криминологическое и уголовно-правовое исследование. М.: Щит М, 2001. 306 с.
2.
2. Бакиева Т.Г. Реформы в системе образования у сибирских татар во второй половине XIX - начале ХХ в. // Вестник археологии, антропологии и этнографии. 2008. № 8. С.100-109.
3.
3. Бортникова Ю.А. Государственная политика как фактор эволюции мусульманской художественной культуры Тюменского региона (1773-1991 гг.): дис. ... канд. ист. наук. Кемерово, 2014. 265 с.
4.
4. Науменко Е.А. Управление конфликтами: учебное пособие. Тюмень: ТюмГУ, 2007. 306 с.
5.
5. Науменко О.Н., Науменко Е.А. Социально-психологические аспекты применения технологий связей с общественностью в работе регионального органа власти // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Психология. 2012. № 6 (265). С. 105-110.
6.
6. Щербанев Д.Ю. Внедрение обучения исламу в систему религиозного образования государственных школ современной Германии: дис. ... канд. пед. наук. Ростов-на-Дону, 2009. 167 с.
7.
7. Esposito J. Islam and Politics. Syracuse. New-York: Syracuse University Press, 1991. 352 c.