Главная Выпуски 2016, №2 (36)

Микродинамика творческой продуктивности математиков и культурологов

Педагогическое образование

Авторы

  • Савенков Александр Ильич доктор психологических наук, доктор педагогических наук, профессор, директор Института педагогики и психологии образования МГПУ. E-mail: asavenkov@bk.ru
  • Воронцов Марк Александрович соискатель кафедры психологии об- разования Института педагогики и психологии образования МГПУ. E-mail: vmrka@yandex.ru

Аннотация

Статья посвящена изучению микродинамики творческой продуктивности совре­менных ученых с использованием материалов электронной библиотеки elibrary.ru. Ав­торами исследования был осуществлен анализ научной продуктивности пятидесяти ученых-математиков и пятидесяти ученых-культурологов (входящих, по данным сайта elibrary.ru, в перечень ста самых цитируемых авторов) в части определения возрастных периодов их наибольшей публикационной активности, а также возрастных периодов, на которые приходится наибольшее количество цитирований их научных работ.

Как ссылаться

Савенков, А. И. & Воронцов, М. А. (2016). Микродинамика творческой продуктивности математиков и культурологов Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», 2016, №2 (36),
Список литературы
1. 1. Бодалев А.А., Рудкевич Л.А. Как становятся великими или выдающимися? М.: Издательство Института психотерапии, 2003. 287 с.
2. 2. Савенков А.И., Карпова С.И. Проблема прогнозирования учебной и жизнен­ной успешности в психологии ХХ в. // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2012. № 5 (109). С. 180-187.
3. 3. Савенков А.И. Развитие детской одаренности. Интеллектуально-творче­ский потенциал личности на ранних этапах онтогенеза. Saarbrucken. Германия. LAP Lambert Akademic Publshing. 2011. 395 с.
Скачать файл .pdf 316.13 кб