Авторы
- Львовский Владимир Александрович кандидат психологических наук, заведующий лабораторией проектирования деятельностного содержания образования Института системных проектов МГПУ. E-mail: lvovsky@mail.ru
 - Мысина Татьяна Юрьевна специалист лаборатории проектирования деятельностного содержания образования Института системных проектов МГПУ. E-mail: tatyana-shcola@yandex.ru
 - Ушакова Елена Григорьевна эксперт лаборатории проектирования деятельностного содержания образования Института системных проектов МГПУ. E-mail: babaluba2007@yandex.ru
 
Аннотация
Реализация деятельностного подхода в институциализированных и открытых формах требует специалистов, готовых сопровождать деятельностные образовательные практики, содействовать педагогам в диагностике и формировании учебно-предметных компетенций и метапредметных эффектов обучения. В настоящем исследовании была предпринята попытка построения целостной модели подготовки такого специалиста.
Как ссылаться
					Львовский, В. А., Мысина, Т. Ю. & Ушакова, Е. Г. (2018). Модель подготовки специалиста по сопровождению деятельностных образовательных практик Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», 2018, №2 (44),                 
				
            
                    
                        Список литературы                    
                    
						                            
                
            
                                
                                    1.
                                
                                
                                    Баранников К.А., Вачкова С.Н., Львовский В.А. Модель развития сети школ. М.: Авторский Клуб, 2017. 56 с.                                
                            
						                            
                                
                                    2.
                                
                                
                                    Выготский Л.С. Психология развития человека. М.: Смысл; Эксмо, 2005. 474 с.                                
                            
						                            
                                
                                    3.
                                
                                
                                    Львовский В.А., Морозова А.В., Уляшев К.Д. Деятельностный подход к переподготовке учителей. М.: Авторский Клуб, 2015. 80 с.                                
                            
						                            
                                
                                    4.
                                
                                
                                    Львовский В.А., Нежнов П.Г., Санина С.П., Ушакова Е.Г. Модель экспертно-методического сопровождения деятельностных образовательных практик. М.: Авторский Клуб, 2018. 32 с.                                
                            
						                            
                                
                                    5.
                                
                                
                                    Нежнов П.Г. Модель «культурного развития»: от идей Л.С. Выготского к образовательной практике. М.: Авторский Клуб, 2015. 63 с.                                
                            
						                            
                                
                                    6.
                                
                                
                                    Цукерман Г.А., Чудинова Е.В. Диагностика умения учиться. 2-е изд. М.: Авторский Клуб, 2018. 64 с.                                
                            
						                    
