Главная Выпуски 2018, №2 (44)

Модель подготовки специалиста по сопровождению деятельностных образовательных практик

Проблемы профессиональной подготовки , УДК: 378.147

Авторы

  • Львовский Владимир Александрович кандидат психологических наук, заведующий лабораторией проектирования деятельностного содержания образования Института системных проектов МГПУ. E-mail: lvovsky@mail.ru
  • Мысина Татьяна Юрьевна специалист лаборатории проектирования деятельностного содержания образования Института системных проектов МГПУ. E-mail: tatyana-shcola@yandex.ru
  • Ушакова Елена Григорьевна эксперт лаборатории проектирования деятельностного содержания образования Института системных проектов МГПУ. E-mail: babaluba2007@yandex.ru

Аннотация

Реализация деятельностного подхода в институциализированных и открытых формах требует специалистов, готовых сопровождать деятельностные образователь­ные практики, содействовать педагогам в диагностике и формировании учебно-пред­метных компетенций и метапредметных эффектов обучения. В настоящем исследо­вании была предпринята попытка построения целостной модели подготовки такого специалиста.

Как ссылаться

Львовский, В. А., Мысина, Т. Ю. & Ушакова, Е. Г. (2018). Модель подготовки специалиста по сопровождению деятельностных образовательных практик Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», 2018, №2 (44),
Список литературы
1. Баранников К.А., Вачкова С.Н., Львовский В.А. Модель развития сети школ. М.: Авторский Клуб, 2017. 56 с.
2. Выготский Л.С. Психология развития человека. М.: Смысл; Эксмо, 2005. 474 с.
3. Львовский В.А., Морозова А.В., Уляшев К.Д. Деятельностный подход к пере­подготовке учителей. М.: Авторский Клуб, 2015. 80 с.
4. Львовский В.А., Нежнов П.Г., Санина С.П., Ушакова Е.Г. Модель экспертно-методического сопровождения деятельностных образовательных практик. М.: Автор­ский Клуб, 2018. 32 с.
5. Нежнов П.Г. Модель «культурного развития»: от идей Л.С. Выготского к образовательной практике. М.: Авторский Клуб, 2015. 63 с.
6. Цукерман Г.А., Чудинова Е.В. Диагностика умения учиться. 2-е изд. М.: Авторский Клуб, 2018. 64 с.
Скачать файл .pdf 461.34 кб