Авторы
- Львовский Владимир Александрович кандидат психологических наук, заведующий лабораторией проектирования деятельностного содержания образования Института системных проектов МГПУ. E-mail: lvovsky@mail.ru
- Мысина Татьяна Юрьевна специалист лаборатории проектирования деятельностного содержания образования Института системных проектов МГПУ. E-mail: tatyana-shcola@yandex.ru
- Ушакова Елена Григорьевна эксперт лаборатории проектирования деятельностного содержания образования Института системных проектов МГПУ. E-mail: babaluba2007@yandex.ru
Аннотация
Реализация деятельностного подхода в институциализированных и открытых формах требует специалистов, готовых сопровождать деятельностные образовательные практики, содействовать педагогам в диагностике и формировании учебно-предметных компетенций и метапредметных эффектов обучения. В настоящем исследовании была предпринята попытка построения целостной модели подготовки такого специалиста.
Как ссылаться
Львовский, В. А., Мысина, Т. Ю. & Ушакова, Е. Г. (2018). Модель подготовки специалиста по сопровождению деятельностных образовательных практик Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», 2018, №2 (44),
Список литературы
1.
Баранников К.А., Вачкова С.Н., Львовский В.А. Модель развития сети школ. М.: Авторский Клуб, 2017. 56 с.
2.
Выготский Л.С. Психология развития человека. М.: Смысл; Эксмо, 2005. 474 с.
3.
Львовский В.А., Морозова А.В., Уляшев К.Д. Деятельностный подход к переподготовке учителей. М.: Авторский Клуб, 2015. 80 с.
4.
Львовский В.А., Нежнов П.Г., Санина С.П., Ушакова Е.Г. Модель экспертно-методического сопровождения деятельностных образовательных практик. М.: Авторский Клуб, 2018. 32 с.
5.
Нежнов П.Г. Модель «культурного развития»: от идей Л.С. Выготского к образовательной практике. М.: Авторский Клуб, 2015. 63 с.
6.
Цукерман Г.А., Чудинова Е.В. Диагностика умения учиться. 2-е изд. М.: Авторский Клуб, 2018. 64 с.