Авторы
- Асонова Екатерина Андреевна кандидат педагогических наук, заведующая лабораторией социокультурных образовательных практик Института системных проектов МГПУ. E-mail: asonova_ea@mail.ru.
- Сененко Олеся Владимировна кандидат филологических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории социокультурных образовательных практик Института системных проектов МГПУ. E-mail: ovsenenko@gmail.com
Аннотация
В статье на основе анализа конкурсных письменных работ подростков исследуются текущие результаты школьного литературного образования.
Как ссылаться
Асонова, Е. А. & Сененко, О. В. (2017). Опыт анализа конкурсных письменных работ подростков в аспекте результативности литературного образования в основной школе Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», 2017, №3 (41),
Список литературы
1.
Беленький Г.И. Приобщение к искусству слова: Раздумья о преподавании литературы в школе. М.: Просвещение, 1990. 188 с.
2.
Каспржак А.Г., Поливанова К.Н., Митрофанов К.Г., Цукерман Г., Соколова О. Почему наши школьники провалили тест PISA // Директор школы. 2005. № 4. С. 4-13.
3.
Маранцман В.Г. Труд читателя: От восприятия литературного произведения к анализу. М.: Просвещение, 1986. 124 с.
4.
Молдавская Н.Д. Литературное развитие школьников в процессе обучения. М.: Педагогика, 1976. 223 с.