Авторы
- Ховард Тимоти аспирант Государственного университета им. Сэма Хьюстона, учитель Подготовительной школы Иезуитского колледжа г. Далласа, штат Техас, США. E-mail: tjhoward@gmail.com
- Лэбби Сандра А. доктор педагогических наук, доцент Техасского госу- дарственного университета, г. Тексаркана, штат Техас, США. E-mail: slabby@tamut.edu
- Салливан Сэм Л. доктор педагогических наук, профессор Государственного университета им. Сэма Хьюстона, г. Хантсвилл, штат Техас, США. E-mail: cai_sls@shsu.edu
- Мэнинджер Роберт доктор педагогических наук, доцент Государствен- ного университета им. Сэма Хьюстона, Хантсвилл, штат Техас, США. E-mail: rmm023@shsu.edu
Аннотация
Статья посвящена изучению источников стресса у учителей государственных и частных школ, а также изучению уровня восприятия стресса. Авторы обнаружили, что учителя государственных школ показали более высокие показатели по восприятию стресса, чем учителя частных школ. В целом стресс или стрессовые факторы выступают проблемой, с которой может столкнуться почти каждый учитель в государственных и частных школах и которая нуждается в дальнейшем исследовании.
Как ссылаться
Ховард, Т. ., Лэбби, С. ., Салливан, С. . & Мэнинджер, Р. . (2017). Сравнительный анализ стрессовых факторов у учителей в частных и государственных школах Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», 2017, №2 (40),
Список литературы
1.
Barker I. The grass isn't always greener on the other side // Times Educational Supplement. 4930. 2011. P. 26-27.
2.
ChettyP.J., CoetzeeM., FerreiraN. Sources ofjob stress and cognitive receptivity to change: The moderating role of job embeddedness // South African Journal of Psychology. 2016. № 46 (1). P. 101-113.
3.
Fan W., Williams C.M., Corkin D.M. (2011). A multilevel analysis of student perceptions of school climate: The effect of social and academic risk factors // Psychology in the Schools. № 48 (6). P. 632-647.
4.
Feldt T., Huhtala M., Kinnunen U., Hyvdnen K., Mdkikangas A., Sonnentag S. Long-term patterns of effort-reward imbalance and over-commitment: Investigating occupational well-being and recovery experiences as outcomes // Work & Stress. 2013.
5.
№ 27 (1). P. 64-87.
6.
Fink G. Stress: definition and history // Stress Science: Neuroendocrinology. San Diego, Calif.: Academic, 2010. 829 p.
7.
Gonzalez-Morales M.G., Peird J.M., Rodriguez I., Bliese P. D. Perceived collective burnout: A multilevel explanation of burnout // Anxiety Stress Coping. 2012. Jan. № 25 (1).
8.
P. 43-61.
9.
Han S.S., Weiss B. Sustainability of teacher implementation of school-based mental health programs // Journal of Abnormal Child Psychology. 2005. № 33. P. 665-679.
10.
Kokkinos C.M. Factor structure and psychometric properties of the Maslach Burnout Inventory Survey among elementary and secondary school teachers in Cyprus // Stress and Health.
11.
2006. № 22. P. 25-33.
12.
McCarthy C., Kissen D., Yadley L., Wood T., Lambert R.G. Relationship of teachers' preventive coping resources to burnout symptoms // Understanding teacher stress in an age of accountability. Greenwich, CT: Information Age, 2006. P. 179-213.
13.
10. Porter S. Stress in schools: Seeking solutions // Independent School. 2007.
14.
№ 67 (1). P. 50-59.
15.
11. Rice J.K. Teacher Quality: Understanding the effectiveness of teacher attributes. Economic Policy Institute, 1660 L Street, NW, Suite 1200, Washington, DC 20035, 2003.
16.
64 p.
17.
12. Ross S.W., Romer N., Horner R.H. Teacher well-being and the implementation of school-wide positive behavior interventions and supports // Journal of Positive Behavior Interventions. 2012. № 14 (2). P. 118-128.
18.
13. Shen B., McCaughtry N., Martin J., Garn A., Kulik N., Fahlman M. The relationship between teacher burnout and student motivation // The British Journal of Educational Psychology. 2015. № 85 (4). P. 519-532.
19.
14. Timms C., Graham D., Cottrell D. "I just want to teach" Queensland independent school teachers and their workload // Journal of Educational Administration. 2007.
20.
№ 45 (5). P. 569-586.