Авторы
- Глизбург Вита Иммануиловна доктор педагогических наук, канди- дат физико-математических наук, доцент, профессор кафедры математики, информатики и естественнонаучных дисциплин в дошкольном и начальном образовании Института педагогики и психологии образования МГПУ. E-mail: glizburg@mail.ru
- Зыкова Инна Федоровна аспирант кафедры математики, информати- ки и естественнонаучных дисциплин в дошкольном и начальном образовании Института педагогики и психологии образования МГПУ. E-mail: innazykova@gmail.com
Аннотация
Авторами статьи предложена дуальная трактовка визуализации как вспомогательного инструмента на уроках и как средства формирования метапредметных знаний, которые обеспечивают осуществление непрерывного образовательного процесса в условиях современной тенденции информатизации обучения.
Как ссылаться
Глизбург, В. И. & Зыкова, И. Ф. (2016). Визуализация как средство формирования метапредметных знаний Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», 2016, №3 (37),
Список литературы
1.
Выготский Л.С. Умственное развитие ребенка в процессе обучения. М., Л.: 1935. 136 с.
2.
2. Глизбург В.И. О роли информационных технологий в реализации гуманитарной направленности топологической подготовки учителей математики и информатики // Информатика и образование. 2008. № 12. C. 117-119.
3.
3. Глизбург В.И. Элективное изучение топологии в старших классах средней школы как элемент единства непрерывного математического образования и пропедевтики ее изучения в вузе // Математика в школе. 2008. № 9. C. 57-61.
4.
4. Глизбург В.И. Применение информационных технологий в процессе преподавания дифференциальной геометрии // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». М.: Изд-во РУДН, 2009. № 1. С. 34-38.
5.
5. Зыкова И.Ф. Математическое развитие школьника на интегрированных уроках информатики и математики // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2013. № 1. С. 92-96.
6.
6. Зыкова И.Ф. Роль самообразования в формировании знаний. // Практические методики в области основного и дополнительного образования: труды научно-методического семинара / Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова. 2013. С. 145-147.
7.
7. КоменскийЯ.А. Великая дидактика. СПб.: Типография А.М. Котомина, 1875.
8.
281 с.
9.
8. Коменский Я.А. Мир чувственных вещей в картинках, или Изображение и наименование всех важнейших предметов в мире и действий в жизни / пер. с лат. Ю.Н. Дрейзина; под ред. и со вступ. статьей А.А. Красновского. 2-е изд. М.: Учпедгиз, 1957. 351 с., ил.
10.
9. Песталоцци И.Г. Лебединая песня // Песталоцци И.Г. Избр. пед. соч. Т. 2. М.,1981. 416 с.
11.
10. Песталоцци И.Г. Как Гертруда учит своих детей // Песталоцци И.Г. Избр. пед. соч. Т. 1. М., 1981. 336 с.
12.
11. Сухомлинский В.А. Сто советов учителю. Удмуртия, 1981. 296 с.
13.
12. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (1-4 кл.). URL: минобрнауки