Главная Выпуски 2016, №3 (37)

Визуализация как средство формирования метапредметных знаний

Теория и практика обучения и воспитания

Авторы

  • Глизбург Вита Иммануиловна доктор педагогических наук, канди- дат физико-математических наук, доцент, профессор кафедры математики, информатики и естественнонаучных дисциплин в дошкольном и начальном образовании Института педагогики и психологии образования МГПУ. E-mail: glizburg@mail.ru
  • Зыкова Инна Федоровна аспирант кафедры математики, информати- ки и естественнонаучных дисциплин в дошкольном и начальном образовании Института педагогики и психологии образования МГПУ. E-mail: innazykova@gmail.com

Аннотация

Авторами статьи предложена дуальная трактовка визуализации как вспомога­тельного инструмента на уроках и как средства формирования метапредметных зна­ний, которые обеспечивают осуществление непрерывного образовательного процес­са в условиях современной тенденции информатизации обучения.

Как ссылаться

Глизбург, В. И. & Зыкова, И. Ф. (2016). Визуализация как средство формирования метапредметных знаний Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», 2016, №3 (37),
Список литературы
1. Выготский Л.С. Умственное развитие ребенка в процессе обучения. М., Л.: 1935. 136 с.
2. 2. Глизбург В.И. О роли информационных технологий в реализации гуманитар­ной направленности топологической подготовки учителей математики и информати­ки // Информатика и образование. 2008. № 12. C. 117-119.
3. 3. Глизбург В.И. Элективное изучение топологии в старших классах средней школы как элемент единства непрерывного математического образования и пропе­девтики ее изучения в вузе // Математика в школе. 2008. № 9. C. 57-61.
4. 4. Глизбург В.И. Применение информационных технологий в процессе преподава­ния дифференциальной геометрии // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». М.: Изд-во РУДН, 2009. № 1. С. 34-38.
5. 5. Зыкова И.Ф. Математическое развитие школьника на интегрированных уро­ках информатики и математики // Вестник Российского университета дружбы наро­дов. Серия «Информатизация образования». 2013. № 1. С. 92-96.
6. 6. Зыкова И.Ф. Роль самообразования в формировании знаний. // Практические методики в области основного и дополнительного образования: труды научно-мето­дического семинара / Московский государственный университет имени М.В. Ломо­носова. 2013. С. 145-147.
7. 7. КоменскийЯ.А. Великая дидактика. СПб.: Типография А.М. Котомина, 1875.
8. 281 с.
9. 8. Коменский Я.А. Мир чувственных вещей в картинках, или Изображение и наименование всех важнейших предметов в мире и действий в жизни / пер. с лат. Ю.Н. Дрейзина; под ред. и со вступ. статьей А.А. Красновского. 2-е изд. М.: Учпед­гиз, 1957. 351 с., ил.
10. 9. Песталоцци И.Г. Лебединая песня // Песталоцци И.Г. Избр. пед. соч. Т. 2. М.,1981. 416 с.
11. 10. Песталоцци И.Г. Как Гертруда учит своих детей // Песталоцци И.Г. Избр. пед. соч. Т. 1. М., 1981. 336 с.
12. 11. Сухомлинский В.А. Сто советов учителю. Удмуртия, 1981. 296 с.
13. 12. Федеральный государственный образовательный стандарт начального обще­го образования (1-4 кл.). URL: минобрнауки
Скачать файл .pdf 279.47 кб