Авторы
- Страдзе Александр Эдуардович доктор социологических наук, директор Педагогического института физической культуры и спорта МГПУ. E-mail: StradzeAE@mgpu.ru
- Германов Геннадий Николаевич доктор педагогических наук, профес- сор, профессор кафедры теории и методики физического воспитания и спортив- ной тренировки Педагогического института физической культуры и спорта МГПУ. E-mail: genchay@mail.ru, gggermanov@mail.ru
- Корольков Алексей Николаевич кандидат технических наук, доцент, доцент кафедры теории и методики физического воспитания и спортивной тренировки Педагогического института физической культуры и спорта МГПУ. E-mail: korolkov07@list.ru
- Никитушкин Виктор Григорьевич доктор педагогических наук, профес- сор, заведующий кафедрой теории и методики физического воспитания и спортив- ной тренировки Педагогического института физической культуры и спорта МГПУ. E-mail: vnikitushkin@mail.ru
Аннотация
В выполненной работе оценивалась научная продуктивность Педагогического института физической культуры и спорта МГЛУ Источником библиометрической информации стала база данных РИНЦ. Научный профиль образовательных организаций МГЛУ и индивидуальный рейтинг авторов ПИФКиС оценивались по ряду совокупных показателей, в первую очередь по степени публикационной активности и цитируемости, индексу Хирша а также по другим наукометрическим показателям, которые приведены в eLibrary.
Как ссылаться
Страдзе, А. Э., Германов, Г. Н., Корольков, А. Н. & Никитушкин, В. Г. (2017). Сравнительная оценка научной продуктивности исследовательской деятельности структурных подразделений Московского городского педагогического университета: анализ по состоянию на июнь 2017 года Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», 2017, №4 (42),
Список литературы
1.
Болотов В.А., Квелидзе-Кузнецова Н.Н., Лаптев В.В., Морозова С.А. Индекс Хирша в Российском индексе научного цитирования // Вопросы образования. 2014. № 1. C.241-262.
2.
Гордукалова Г.Ф. Индекс цитирования в науке: цели использования, основные разновидности и ограничения // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. 2014. Т. 19. № 2. С. 54-57.
3.
Грановский Ю.В. Наукометрия в Московском университете // Управление большими системами: сб. трудов. М., 2013. № 44. С. 67-82.
4.
Ефимова Г.З. Анализ эффективности наукометрических показателей при оценке научной деятельности // Вестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования. 2012. № 8. С.101-108.
5.
Корольков А.Н. Критерий каменистой осыпи как критерий образования двигательных умений // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. 2015. Т. 125. № 7. С. 100-104.
6.
Никитушкин В.Г., Германов Г.Н., Корольков А.Н. Рейтинг институтов МГПУ по данным публикационной активности сотрудников // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2015. Т. 124. № 6. С. 148-155.
7.
Никитушкин В.Г., Германов Г.Н., Корольков А.Н. Индекс Хирша преподавателей московского вуза в сравнительной оценке научной продуктивности спортивных вузов России // Теория и практика физической культуры. 2015. № 2.
8.
С. 94-97.
9.
Шамов А.Г., Михайлов О.В., Абдуллин И.Ш. О системе стимулирования авторов по результатам их научной деятельности в Казанском национальном исследовательском технологическом университете [Электронный ресурс] // Вестник Казанского технологического университета. 2013. № 7. С. 279-282. URL: http://cyberleninka. ru/article/n/o-sisteme-stimulirovaniya-avtorov-po-rezultatam-ih-nauchnoy-deyatelnosti-v-kazanskom-natsionalnom-issledovatelskom-tehnologicheskom.
10.
Hirsch J.E. (15 November 2005). An index to quantify an individual's scientific research output. PNAS 102 (46): 16569-16572. [Электронный ресурс]. URL: http:// arxiv.org/abs/physics/0508025.