• ISSN 2076-9121
  • mgpu.ru
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты
  • Английский
  • Русский
Подать статью
Вестник МГПУ. Серия «Педагогика и психология»
  • Текущий выпуск
  • В печати
  • Архив выпусков
  • Авторам
    • Инструкция для авторов
    • Порядок рецензирования
    • Публикационная этика
    • Политика ретрагирования статей
  • Редакционная команда
    • Главный редактор
    • Редакционный совет
    • Редакционная коллегия
    • Редакция
  • О журнале
  • ISSN 2076-9121
  • mgpu.ru
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты
  • Английский
  • Русский

ШКОЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ В ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ РОССИИ: ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ

ПРОБЛЕМА ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ И ПРАКТИКЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

МОТИВАЦИОННЫЕ ОСНОВАНИЯ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ ВЫБОРА ПЕРВОКУРСНИКАМИ ПРЕДПРОФИЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ В РАМКАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ МОДЕЛИ «2 + 2 + 2»

ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РАБОТНИКОВ МЕЛИОРАЦИИ

212223