• ISSN 2076-9121
  • mgpu.ru
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты
  • Английский
  • Русский
Подать статью
Вестник МГПУ. Серия «Педагогика и психология»
  • Текущий выпуск
  • В печати
  • Архив выпусков
  • Авторам
    • Инструкция для авторов
    • Порядок рецензирования
    • Публикационная этика
    • Политика ретрагирования статей
  • Редакционная команда
    • Главный редактор
    • Редакционный совет
    • Редакционная коллегия
    • Редакция
  • О журнале
  • ISSN 2076-9121
  • mgpu.ru
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты
  • Английский
  • Русский

КОМПАРАТИВНЫЙ АНАЛИЗ МОДЕЛЕЙ ПАРТНЕРСТВА «ШКОЛА – ВУЗ»: ОБУЧЕНИЕ НА ПРАКТИКЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ

ПАУЛУ ФРЕЙРЕ И ПРИМЕНЕНИЕ КРИТИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ К ПРОГРАММЕ УГЛУБЛЕННОГО ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ: СЛИЯНИЕ И СТОЛКНОВЕНИЕ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В МАЛЫХ ГРУППАХ: ОРГАНИЗАЦИЯ НА ОСНОВЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА

МЕТАФОРИЧЕСКИЕ АССОЦИАТИВНЫЕ КАРТЫ «СОСУДЫ» В ПРОФИЛАКТИКЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

ОСОБЕННОСТИ ВРЕМЕННОЙ ТРАНССПЕКТИВЫ СТУДЕНТОВ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: РЕЗУЛЬТАТЫ СРАВНИТЕЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

444546