• ISSN 2076-9121
  • mgpu.ru
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты
  • Английский
  • Русский
Подать статью
Вестник МГПУ. Серия «Педагогика и психология»
  • Текущий выпуск
  • В печати
  • Архив выпусков
  • Авторам
    • Инструкция для авторов
    • Порядок рецензирования
    • Публикационная этика
    • Политика ретрагирования статей
  • Редакционная команда
    • Главный редактор
    • Редакционный совет
    • Редакционная коллегия
    • Редакция
  • О журнале
  • ISSN 2076-9121
  • mgpu.ru
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты
  • Английский
  • Русский

ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 10–11-х КЛАССОВ: РЕЗУЛЬТАТЫ АПРОБАЦИИ АВТОРСКОЙ МЕТОДИКИ ДИАГНОСТИКИ

КАК ТРАКТУЮТ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ЧИТАТЕЛИ ДЕТСКОЙ И ПОДРОСТКОВОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

СЕМЬЯ КАК БАЗОВЫЙ ПРЕДИКТОР АКАДЕМИЧЕСКОЙ УСПЕШНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БАКАЛАВРОВ ТУРИСТСКОГО ПРОФИЛЯ К РЕАЛИЗАЦИИ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОГО ПОДХОДА

Психологическое состояние личности как условие возникновения педагогического консерватизма преподавателя вуза

567