Авторы
- Белякова Татьяна Евгеньевна дизайнер лаборатории дизайна Российского государственного социального университета. E-mail: evatar@rambler.ru
- Воропаев Михаил Владимирович доктор педагогических наук, профессор, профессор департамента педагогики Института педагогики и психо- логии образования МГПУ. E-mail: voropaev1@mgpu.ru
Аннотация
Статья посвящена анализу нового феномена в развитии сетевой формы организации образования — гетерогенного сетевого взаимодействия; на примере реализации подготовки будущих дизайнеров в РГСУ показаны особенности и перспективы развития неформальных, собственно педагогических составляющих сетевого взаимодействия в образовании.
Как ссылаться
Белякова, Т. Е. & Воропаев, М. В. (2018). Педагогический феномен гетерогенного сетевого взаимодействия в условиях подготовки будущих дизайнеров в вузе Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», 2018, №3 (45),
Список литературы
1.
Белякова Т.Е. Возможности сетевого взаимодействия при формировании культуры проектной деятельности будущих дизайнеров в вузе [Электронный ресурс] // Проблемы и перспективы педагогического образования в сетевом обществе: материалы научно-практической конференции. М., 2017. С. 8-11. URL: https://elibrary.ru/item. asp?id=29939907 (дата обращения: 19.01.2018).
2.
Бугрова Н.С. Сетевое взаимодействие в системе повышения квалификации педагогических кадров: дис. ... канд. пед. наук. Омск, 2009. 188 с.
3.
Грудзинский А.О. Социальный механизм управления инновационным университетом: дис. ... д-ра соц. наук. СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, 2005. 354 с.
4.
Катуков Д.Д, Малыгин В.Е., Смородинская Н.В. Институциональная среда глобализированной экономики: развитие сетевых взаимодействий: научный доклад / под ред. Н.В. Смородинской. М.: Институт экономики РАН, 2012. [Электронный ресурс] // Институт экономики РАН: официальный сайт. URL: http://inecon.org/docs/ Smorodinskaya_2012.pdf (дата обращения: 20.09.2014).
5.
Киселева Е.С. Создание региональной модели сетевого социального партнерства образовательных организаций Нижегородской области [Электронный ресурс] // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2015. № 2. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sozdanie-regionalnoy-modeli-setevogo-sotsialnogo-partnerstva-obrazovatelnyh-organizatsiy-nizhegorodskoy-oblasti (дата обращения: 19.01.2018).
6.
Ле-ван Т.Н. Сетевое взаимодействие в образовании [Электронный ресурс] // Образование и наука. 2015. № 9 (128). URL: http://www.edscience.ru/jour/article/ viewFile/513/459 (дата обращения: 07.03.2017).
7.
Савенков А.И., Афанасьева Ж.В. Динамика профессиональной мотивации будущих педагогов в условиях рефлексивно-деятельностного обучения руководству
8.
исследовательской и проектной деятельностью младших школьников // Вестник МГПУ Серия «Педагогика и психология». 2017. № 1 (39). С. 8-19.
9.
Скидан Е.И. Сетевое взаимодействие в образовании [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум. 2014. URL: http://www.scienceforum.ru/2014/pdf/3535.pdf (дата обращения: 07.03.2017).
10.
Смородинская Н.В. Смена парадигмы развития и зарождение сетевой экономики [Электронный ресурс] // Портал «Экономическая политика». 2012. URL: http://www.ecpol.ru/index.php/2012-04-05-13-39-38/2012-04-05-13-39-53/481-smena-paradigmy-razvitiya-i-zarozhdenie-setevoj-ekonomiki (дата обращения: 20.09.2014).
11.
10. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». М.: Омега - Л., 2014. 134 с.
12.
11. Ховрин А.Ю. Социальное партнерство в сфере реализации молодежной политики: автореф. ... д-ра соц. наук. М., 2010. 47 с.