Главная Выпуски 2018, №3 (45)

Практико-ориентированный подход к подготовке вожатых

Проблемы профессиональной подготовки , УДК: 371.4

Авторы

  • Борисова Марина Михайловна кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры дошкольного образования Института педагогики и психоло- гии образования МГПУ E-mail: marinagrisha2005@mail.ru
  • Павлова Надежда Петровна кандидат педагогических наук, доцент, доцент департамента педагогики Института педагогики и психологии образо- вания МГПУ. E-mail: mapav1@yandex.ru

Аннотация

В статье раскрывается смысл практико-ориентированного подхода к подготовке вожатых, рассказывается о педагогическом потенциале летней практики, рассматри­ваются формы подготовки вожатых в вузе и дается их характеристика.

Как ссылаться

Борисова, М. М. & Павлова, Н. П. (2018). Практико-ориентированный подход к подготовке вожатых Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», 2018, №3 (45),
Список литературы
1. Айлярова Ш.Б. Практико-ориентированная подготовка будущих вожатых к работе в детских оздоровительных лагерях: магистерская диссертация. Красноярск,
2. 2016. 84 с. [Электронный ресурс] // Сибирский федеральный университет: официаль­ный сайт. URL: http://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/28713 (дата обращения: 09.04.2018).
3. Борисова М.М. Организация школы вожатых для работы с временным детским коллективом // Современное дошкольное образование: новые форматы модернизации: сборник научных статей по материалам Международной научно-практической кон­ференции «Современное дошкольное образование: новые форматы модернизации» (10-11 декабря 2015 г.). СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2015. С. 368-373.
4. Борисова М.М. Программа подготовки студентов-бакалавров к летней пе­дагогической практике [Электронный ресурс] // Актуальные проблемы психологии и педагогики: сборник статей Международной научно-практической конференции (10 марта 2015 г.). Уфа: Аэтерна, 2015. С. 20-24. URL: https://https://aeterna-ufa.ru/ sbornik/PP-37.pdf (дата обращения: 04.06.2018).
5. Борисова М.М. Управление развитием профессиональной идентичности буду­щего педагога в процессе практико-ориентированного обучения. М., 2016. [Электрон­ный ресурс] // Московский городской педагогический университет: официальный сайт. URL: https://old.mgpu.ru (дата обращения: 03.06.2018).
6. Илюшина Н.Н., Павлова Н.П., Щербакова Т.Н. Педагогика детского оздорови­тельного лагеря. Практикум: учеб. пособие / под ред. М.М. Борисовой. М.: ИНФРА-М, 2017. 258 с.
7. Илюшина Н.Н., Павлова Н.П., Щербакова Т.Н. Педагогика детского оздоро­вительного лагеря: учебник / под ред. М.М. Борисовой. М.: ИНФРА-М, 2018. 216 с.
8. О включении программы в основные профессиональные образовательные программы. Письмо Министерства образования и науки РФ от 08.08.2017 № ТС-56/09. [Электронный ресурс] // Московский педагогический государственный университет (МПГУ): официальный сайт. URL: http://mpgu.su/wp-content/uploads/2017/08/41-mon-ot-09.08.2017-2 .pdf (дата обращения: 15.03.2018).
9. Павлова Н.П., Ломтева Е.В. Формирование профессиональных компетенций у студентов при прохождении летней педагогической практики в условиях ДОЛ // Современное образование в стране: состояние, проблемы, перспективы развития: сбор­ник материалов городского межвузовского круглого стола / сост. и ред. Л.В. Полякова, Г.М. Коджаспирова. М.: Экон-информ, 2017. С. 63-67.
10. Примерная программа модуля «Основы вожатской деятельности» для обучаю­щихся в рамках УГСН 44.00.00 «Образование и педагогические науки» М., 2017.
11. [Электронный ресурс] // Московский педагогический государственный университет: официальный сайт. URL: http://mpgu.su/wp-content/uploads/2017/08/Programma-Osnovyi-vozhatskoy-deyatelnosti-utv-FUMO-2.pdf (дата обращения: 15.03.2018).
12. 10. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образова­ния по направлению 44.03.01 «Педагогическое образование» (уровень бакалавриата). [Электронный ресурс] // Портал Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования. URL: http://fgosvo.ru/news/8/1583 (дата обращения: 15.03.2018).
13. 11. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образо­вания по направлению 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование (уровень бакалавриата)». [Электронный ресурс] // Портал Федеральных государственных об­разовательных стандартов высшего образования. URL: http://fgosvo.ni/news/1/1642 (дата обращения: 15.03.2018).
Скачать файл .pdf 269.43 кб