Главная Выпуски 2018, №3 (45)

К вопросу об организации обучения студентов педагогического вуза использованию электронных образовательных ресурсов в профессиональной деятельности

Теория и практика обучения и воспитания , УДК: 378

Авторы

  • Калинченко Анна Викторовна доцент, кандидат педагогических наук, доцент общеинститутской кафедры математики и информатики дошкольного и начального образования Института педагогики и психологии образования МГПУ.

Аннотация

В статье описаны возможности использования электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в обучении математике младших школьников. Раскрыты задачи под­готовки будущих учителей начальной школы к применению ресурсов «Московской электронной школы» (МЭШ) на уроках математики. Описаны дидактические ситуа­ции и пути их решения с помощью ЭОР.

Как ссылаться

Калинченко, А. В. (2018). К вопросу об организации обучения студентов педагогического вуза использованию электронных образовательных ресурсов в профессиональной деятельности Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», 2018, №3 (45),
Список литературы
1. Белкин Е.Л. Иванов А.И. Условия эффективной реализации на практике дидак­тических факторов, определяющих качество учебного процесса // Психолого-дидак­тические основы построения эффективных методик обучения. Вып. 1. М.: Институт проблем развития СПО, 2003.
2. Леонович Е.Н. Основы проектирования школы будущего // Аксиома: актуаль­ные аспекты гуманитарных наук. 2017. № 1 (5). С. 24-27.
3. Леонович Е.Н., Серебренникова Ю.А., Калинченко А.В. Принципы определения состава учебных курсов для начальной школы // Актуальные проблемы дошкольного и начального образования: материалы науч.-практ. конф. преподавателей, аспиран­тов, магистрантов, студентов / сост. и отв. ред. Н.П. Ходакова, А.В. Калинченко. М.: Спутник +, 2015. С. 12-19.
4. Савенков А.И. Диагностика детской одаренности как педагогическая пробле­ма // Педагогика. 2000. № 10. С. 87-94.
5. Савенков А.И. Диагностика способностей школьников к исследованию и проек­тированию как педагогическая задача // Вестник Московского городского педагогиче­ского университета. Серия: Педагогика и психология. 2015. № 3 (33). С. 76-82.