Авторы
- Сененко Олеся Владимировна кандидат филологических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории социокультурных образовательных практик Института системных проектов МГПУ. E-mail: ovsenenko@gmail.com
Аннотация
В статье представлена технология организации социокультурной практики студентов в форме исследования и проектирования читательских сообществ, включающая в себя описание организационно-педагогических условий, примеры заданий для студентов и анализ образовательных результатов практики. Описанная технология была апробирована в ходе организации социокультурной практики студентов МГПУ.
Как ссылаться
Сененко, О. В. (2018). Технология организации социокультурной практики студентов в форме исследования и проектирования сообществ Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», №4 (46), 19-28. https://doi.org/10.25688/2076-9121.2018.46.4.02
Список литературы
1.
Мартел Я. Жизнь Пи: пер. с англ. М.: Эксмо-пресс, 2011. 432 с.
2.
Ольденбург Р. Третье место: кафе, кофейни, книжные магазины, бары, салоны красоты и другие места «тусовок» как фундамент сообщества / пер. с англ. А. Широкановой. М.: Новое литературное обозрение, 2014. 456 с.
3.
Перфильева О.В. Университет и регион: на пути к реализации третьей функции // Вестник международных организаций. 2001. № 1 (32). С. 133-144.