Главная Выпуски №1 (47)

Фестиваль «Математика для малышей» как средство стимулирования познавательных интересов младших школьников

Теория и практика обучения и воспитания , УДК: 373.3:51 DOI: 10.25688/2076-9121.2019.47.1.08

Авторы

  • Савенков Александр Ильич доктор психологических наук, доктор педагогических наук, профессор, директор Института педагогики и психологии образования МГПУ. E-mail: asavenkov@bk.ru
  • Калинченко Анна Викторовна доцент, кандидат педагогических наук, доцент общеинститутской кафедры математики и информатики дошкольного и начального образования Института педагогики и психологии образования МГПУ.
  • Ходакова Нина Павловна доктор педагогических наук, профессор, профессор департамента методики обучения Института педагогики и психо- логии образования МГПУ. E-mail: honipa@mail.ru

Аннотация

В статье рассматривается методика подготовки и проведения ежегодного фести­валя «Математика для малышей» в Институте педагогики и психологии образования МГПУ. Описывается работа студентов при подборе способов организации игровых станций фестиваля, приводятся примеры познавательных математических задач.

Как ссылаться

Савенков, А. И., Калинченко, А. В. & Ходакова, Н. П. (2019). Фестиваль «Математика для малышей» как средство стимулирования познавательных интересов младших школьников Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», №1 (47), 88-94. https://doi.org/10.25688/2076-9121.2019.47.1.08
Список литературы
1. Айзман Р.И., Жарова Г.Н., Айзман Л.К., Савенков А.И., Забрамная С.Д., Ядрихинская И.Е. Подготовка ребенка к школе. 2-е изд., перераб. Томск: Пеленг. Ново­сибирский государственный педагогический университет, 1994. 206 с.
2. Белкин Е.Л., Иванов А.И. Условия эффективной реализации на практике дидак­тических факторов, определяющих качество учебного процесса // Психолого-дидак­тические основы построения эффективных методик обучения. Вып. 1. М.: Институт проблем развития среднего профессионального образования, 2003. С. 15.
3. Леонович Е.Н., Серебренникова Ю.А., Калинченко А.В. Принципы определения состава учебных курсов для начальной школы // Актуальные проблемы дошкольного и начального образования: материалы научно-практической конференции препо­давателей, аспирантов, магистрантов, студентов («Дни науки МГПУ - 2015») / сост. и отв. ред. Н.П. Ходакова, А.В. Калинченко. М.: Спутник+, 2015. С. 12-19.
4. Леонович Е.Н. Психологическое учение Л.С. Выготского и некоторые вопросы совершенствования методики изучения родного языка // Начальная школа. 1996. № 11. С. 16-20.
5. Савенков А.И. Педагогическая психология: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Педагогика и психология»: в 2 т. Т. 2. М.: Академия, 2009. 240 с.
6. Ходакова Н.П., Зенкина О.Н. Развитие одаренности младших школьников в рамках изучения курса информатики в системе начального и общего образования // Одаренный ребенок. 2015. № 4. С. 30-42.
Скачать файл .pdf 331.47 кб