Авторы
- Русина Александра Станиславовна учитель истории и обществознания гимназии № 87 города Саратова, аспирант Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. E-mail: korib27@yandex.ru
Аннотация
В статье предпринята попытка обосновать новый вид функциональной грамотности школьников — электоральной. Автор, опираясь на концепцию функциональной грамотности, традиционные подходы к гражданскому образованию и гражданскому воспитанию, раскрывает содержание электоральной грамотности как образовательного результата.
Как ссылаться
Русина, А. С. (2019). Формирование электоральной грамотности как актуальная задача современного гражданского образования старшеклассников Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», №1 (47), 116-121. https://doi.org/10.25688/2076-9121.2019.47.1.11
Список литературы
1.
Александрова Е.А., Суменков И.А. Сопровождение куратором гражданско-патриотического воспитания студентов в вузе // Балтийский гуманитарный журнал. 2017. Т. 6. № 4 (21). С. 235-238.
2.
Баранников К.А., Вачкова С.Н., Демидова М.Ю., Реморенко И.М., Решетникова О.А. О регулировании содержания образования на современном этапе обновления системы образования в Российской Федерации // Вестник образования. 2016. № 14. С. 69-80.
3.
Милехин А.В. Психологическая грамотность как психолого-педагогическое условие социализации старшеклассников // Психологическая наука и образование. 2012. № 2. URL: http://psyedu.ru/files/articles/psyedu_ru_2012_2_2916.pdf (дата обращения: 18.01.2019).