Главная Выпуски №1 (47)

Формирование электоральной грамотности как актуальная задача современного гражданского образования старшеклассников

Страницы молодых ученых , УДК: 37.017.4 DOI: 10.25688/2076-9121.2019.47.1.11

Авторы

  • Русина Александра Станиславовна учитель истории и обществознания гимназии № 87 города Саратова, аспирант Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. E-mail: korib27@yandex.ru

Аннотация

В статье предпринята попытка обосновать новый вид функциональной грамот­ности школьников — электоральной. Автор, опираясь на концепцию функциональной грамотности, традиционные подходы к гражданскому образованию и гражданскому воспитанию, раскрывает содержание электоральной грамотности как образователь­ного результата.

Как ссылаться

Русина, А. С. (2019). Формирование электоральной грамотности как актуальная задача современного гражданского образования старшеклассников Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», №1 (47), 116-121. https://doi.org/10.25688/2076-9121.2019.47.1.11
Список литературы
1. Александрова Е.А., Суменков И.А. Сопровождение куратором гражданско-патриотического воспитания студентов в вузе // Балтийский гуманитарный журнал. 2017. Т. 6. № 4 (21). С. 235-238.
2. Баранников К.А., Вачкова С.Н., Демидова М.Ю., Реморенко И.М., Решетнико­ва О.А. О регулировании содержания образования на современном этапе обновления системы образования в Российской Федерации // Вестник образования. 2016. № 14. С. 69-80.
3. Милехин А.В. Психологическая грамотность как психолого-педагогическое ус­ловие социализации старшеклассников // Психологическая наука и образование. 2012. № 2. URL: http://psyedu.ru/files/articles/psyedu_ru_2012_2_2916.pdf (дата обращения: 18.01.2019).
Скачать файл .pdf 300.46 кб