Главная Выпуски №1 (47)

Опережающий подход в организации подготовки обучающихся к Государственной итоговой аттестации

Теория и практика обучения и воспитания , УДК: 37.091.27 DOI: 10.25688/2076-9121.2019.47.1.07

Авторы

  • Табатадзе Лиана Мурмановна директор Московского многопрофиль- ного техникума имени Л.Б. Красина. E-mail: TabatadzeLM@edu.mos.ru
  • Кривобородова Елена Юрьевна доктор технических наук, профессор, преподаватель Московского многопрофильного техникума имени Л.Б. Красина. E-mail: el.krivoborodova@mail.ru

Аннотация

Статья посвящена проблемам подготовки обучающихся в системе среднего про­фессионального образования к современным формам Государственной итоговой аттестации, учитывающей требования международных профессиональных стандар­тов. Рассмотрен опыт применения опережающего подхода в организации процесса подготовки студентов к сдаче демонстрационного экзамена, выполнения и защит выпускных квалификационных работ в Московском многопрофильном техникуме им. Л.Б. Красина.

Как ссылаться

Табатадзе, Л. М. & Кривобородова, Е. Ю. (2019). Опережающий подход в организации подготовки обучающихся к Государственной итоговой аттестации Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», №1 (47), 75-87. https://doi.org/10.25688/2076-9121.2019.47.1.07
Список литературы
1. Егорова И.А. Повышение качества профессионального образования с ис­пользованием стандартов «WorldSkills» // Научно-методический электронный журнал «Контент». 2017. Т. 25. С. 29-30. URL: https://e-koncept.ru/2017/770488.htm (дата обра­щения: 23.07.2018).
2. Овчинников А.Ю., Павлова О.А. Демонстрационный экзамен и системы оценки умений и знаний // Дополнительное профессиональное образование в стране и мире. 2017. № 2 (32). С. 8-12.
3. Павлова О.А. Демонстрационный экзамен: приоритеты образовательной поли­тики в СПО и новая реальность для образовательных организаций // Дополнительное профессиональное образование в стране и в мире. 2016. № 5-6 (27-28). С. 6-8.
4. Павлова О.А. Обязательный демонстрационный экзамен в рамках ГИА: вызов 2018 года // Дополнительное профессиональное образование в стране и в мире. 2017. № 6 (28). С. 6-8.
5. Смагин Н.И., Сергеева П.Ю. Демонстрационный экзамен студента как от­ражение профессионализма педагога // Актуальные задачи педагогики: материа­лы VIII Междунар. науч. конф. (Москва, ноябрь 2017). М.: Буки-Веди, 2017. С. 131-134.
6. Соколова Е.И., Карпова О.А., Максимова Е.В. ФГОС нового поколения в си­стеме СПО // Информационно-аналитический журнал «Аккредитация в образовании». URL: http://www.akvobr.ru/fgos_v_spo.html (дата обращения: 23.07.2018).
7. Табатадзе Л.М. Своевременное искусство. Московские колледжи готовы выпу­скать успешных людей // Edexpert. Эффективные решения в образовании. 2017. № 1.
8. С. 54-56.
9. Табатадзе Л.М., Кривобородова Е.Ю. Современный подход к государственной итоговой аттестации в системе среднего профессионального образования // Педаго­гические науки. 2018. № 1. С. 63-67.
10. Тараненко С.М. Организация ГИА в условиях демонстрационного экзамена // Инфоурок. Библиотека. URL: https://infourok.ru/statya-na-temu-organizaciya-gia-v-usloviyahdemonstracionnogo-ekzamena-2548102.html (дата обращения: 23.07.2018).
11. 10. Факторович А.А. Методический вебинар «Демонстрационный экзамен как но­вый формат подведения итогов обучения в профессиональных образовательных орга­низациях» // Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж. URL: https:// hmtpk.ru/about-the-college/news/4128/ (дата обращения: 09.06.2018).
Скачать файл .pdf 717.31 кб