Главная Выпуски №1 (47)

Третье место в университете: какие тренды определяют развитие библиотеки

Проблемы профессиональной подготовки , УДК: 027.7 DOI: 10.25688/2076-9121.2019.47.1.05

Авторы

  • Асонова Екатерина Андреевна кандидат педагогических наук, заведующая лабораторией социокультурных образовательных практик Института системных проектов МГПУ. E-mail: asonova_ea@mail.ru.
  • Романичева Елена Станиславовна кандидат педагогических наук, до- цент, главный научный сотрудник лаборатории социокультурных образователь- ных практик Института системных проектов МГПУ, заслуженный учитель РФ. E-mail: els-62@mail.ru
  • Сененко Олеся Владимировна кандидат филологических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории социокультурных образовательных практик Института системных проектов МГПУ. E-mail: ovsenenko@gmail.com

Аннотация

В статье говорится о направлениях развития университетской библиотеки, кото­рая может и должна стать для студентов третьим местом, и показывается, какие из­менения для этого должны произойти в функционале как библиотекаря, так и самого библиотечного пространства, которое должно стать не только местом для обучения, но и модным местом для коммуникации.

Как ссылаться

Асонова, Е. А., Романичева, Е. С. & Сененко, О. В. (2019). Третье место в университете: какие тренды определяют развитие библиотеки Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», №1 (47), 54-63. https://doi.org/10.25688/2076-9121.2019.47.1.05
Список литературы
1. Асонова Е., Сененко О. Тhirdmission: от студенческих объединений к интегра­ции в городскую жизнь // Городской Университет в пространстве мегаполиса: комму­никационный аспект / под ред. С.Н. Вачковой. М.: Экон-информ, 2018. С. 153-166.
2. Матлина С.Г. Библиотечное пространство: воображаемый образ и реальность. М.: Библиомир, 2015. 232 с.
3. Михнова И.Б. Пространство возможностей. Заметки на полях библиотеч­ного дела: сборник полемических статей. М.: Рос. гос. б-ка для молодежи, 2018. 132 с.
4. Михнова И.Б. Что нового мы узнали о молодежи, наблюдая за ее библио­течным поведением? // Психолог и социолог в библиотеке: сб. статей и материа­лов. Вып. XI / ред.-сост. М.М. Самохина. М.: Рос. гос. б-ка для молодежи, 2018. С. 10-14.
5. Ольденбург Р. Третье место: кафе, кофейни, книжные магазины, бары, салоны красоты и другие места «тусовок» как фундамент сообщества / пер. с англ. А. Широ-кановой. М.: Новое литературное обозрение, 2014. 456 с.: ил.
6. Соколов М., Титаев К. Провинциальная и туземная наука // Европейский Универси­тет в Санкт-Петербурге | Антропологический форум. 2013. № 19. С. 239-275. URL: https:// eu.spb.ru/images/pnis/SOKOLOV_TITAEV_FINAL.pdf (дата обращения: 27.05.2018).
7. Хафизов Д.М. Социокультурные практики повышения читательской ак­тивности молодежи: стимулирующие возможности моды: автореф. дис. ... канд. культурологии. Челябинск, 2018. 24 с.
Скачать файл .pdf 331.77 кб