Авторы
- Миронова Ольга Алексеевна доктор экономических наук, профессор, профессор Поволжского государственного технологического университета. E-mail: MironovaOA@volgatech.net
- Колышев Олег Юрьевич старший преподаватель Волгоградского государственного социально-педагогического университета. E-mail: tango7412@gmail.com
Аннотация
В статье представлены подходы к формированию платформы инновационной инфраструктуры образовательной организации, которая позволит проводить коммерциализацию вузовских инноваций для восстановления прогрессивного, востребованного производства России. Построение механизмов выявления и нивелирования проблем методологии и инструментария для формирования инновационной инфраструктуры предполагает разработку теоретико-методологического аппарата, процедур анализа и синтеза, механизмов, инструментария, системы показателей и параметров диагностики в направлении новых видов предпринимательства с позиции рыночного спроса потребителей.
Как ссылаться
Миронова, О. А. & Колышев, О. Ю. (2019). Формирование инновационной инфраструктуры образовательной организации для коммерциализации вузовских инноваций Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», №2 (48), 65-71. https://doi.org/10.25688/2076-9121.2019.48.2.05
Список литературы
1.
Каюмов А.М. Малый инновационный бизнес как основа модернизации российской экономики // Креативная экономика. 2010. № 12. С. 35-40.
2.
Миронова Д.Ю. Совершенствование модели коммерциализации вузовских инноваций // Инновации. 2014. № 12 (194). С. 24-28.
3.
Нурутдинова А.Р., Дмитриева Е.В. Стратегическое партнерство как реализации инновационного взаимодействия вуза и технопарка // Наука Красноярья. Красноярск: Научно-инновационный центр, 2012. № 5 (05). С. 216-227.
4.
Угнич Е.А., Изотов М.А., Волощенко И.И. Коммерциализация результатов интеллектуальной деятельности в университетах: концепция инновационной экосистемы // Интернет-журнал «Науковедение». Т. 7. № 4 (2015). URL: http://naukovedenie.ru/ PDF/30EVN415.pdf.