Авторы
- Любченко Ольга Андреевна кандидат педагогических наук, доцент, заместитель директора по экономике и финансам Института педагогики и психологии образования МГПУ. E-mail: olubchenko@mail.ru
- Ганичева Алла Николаевна кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры дошкольного образования Института педагогики и психоло- гии образования МГПУ. E-mail: agan12@mail.ru
- Каитов Александр Пилялович кандидат социологических наук, доцент, доцент Института системных проектов МГПУ. E-mail: KaitovAP@mgpu.ru
Аннотация
Авторы статьи раскрывают сущностную характеристику коворкинга как инновационного ресурса, дают этимологию основных дефиниций проблемы. Наряду с предпосылками формирования и историей развития коворкинга в статье представлены особенности и принципы создания электронной коворкинговой среды в системе дистанционного образования. Статья подводит некоторые итоги изучения внедрения электронной коворкинговой среды для обучающихся бакалавриата и магистратуры на основе системы Moodle.
Как ссылаться
Любченко, О. А., Ганичева, А. Н. & Каитов, А. П. (2019). Инновационный контент электронной коворкинговой среды: от теории к практике Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», №2 (48), 39-58. https://doi.org/10.25688/2076-9121.2019.48.2.03
Список литературы
1.
Артюхин Я.Н. Коворкинг как пример акмеологической среды // Акмеология. 2013. № 1. С. 135.
2.
Варваричева Я.И. Феномен прокрастинации: проблемы и перспективы исследования // Вопросы психологии. 2010. № 3. С. 121-129.
3.
Ганичева А.Н. Технологии дистанционного образования в непрерывном профессиональном образовании взрослых // Современные тенденции в дополнительном образовании взрослых: материалы III Междунар. научно-метод. конф. (Минск, 21 окт. 2016 г.): в 2 ч. Ч. 1. Минск: РИВШ, 2016. С. 45-49.
4.
Ганичева А.Н. Инновации и новации: сравнительный аспект // Теоретические и методологические проблемы современной педагогики и психологии: материалы Междунар. науч.-практ. конф.: в 3 ч. Ч. 1. Стерлитамак: АМИ, 2017. С. 102-104.
5.
Захаров А.Д. Коворкинг и антикафе как принципиально новый способ ведения бизнеса и создания стартапов // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2015. № 8-1. С. 44-46.
6.
Хакимова Д.Р., Кулеева Л.М. Эргономическая мебель как неотъемлемая часть формирования коворкинг-пространства в вузе // Известия КГАС. 2014. № 2 (28). С. 78-84.
7.
Шувалова Н.В. Акмеологическая образовательная среда как формирование пространства образовательного учреждения // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2013. № 4 (54). С. 151-155.