Главная Выпуски №3 (49)

Модель обучения иностранному языку в техническом вузе с учетом междисциплинарных связей

Теория и практика обучения и воспитания , УДК: 378.016:811 DOI: 10.25688/2076-9121.2019.49.3.08

Авторы

  • Байдикова Наталия Леонидовна кандидат педагогических наук, доцент, доцент Института лингвистического и педагогического образования Национального исследовательского университета МИЭТ. E-mail: nataleon22@list.ru

Аннотация

На основе анализа основных образовательных программ Национального ис­следовательского университета «Московский институт электронной техники» (НИУ МИЭТ) автор статьи разрабатывает модель обучения иностранному языку с уче­том междисциплинарных связей, которая демонстрирует изменение целей обучения и содержания от минимальной профессиональной окрашенности в сторону усиления профессиональной составляющей на протяжении обучения в бакалавриате.

Как ссылаться

Байдикова, Н. Л. (2019). Модель обучения иностранному языку в техническом вузе с учетом междисциплинарных связей Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», №3 (49), 96-103. https://doi.org/10.25688/2076-9121.2019.49.3.08
Список литературы
1. Давиденко Е. С. Создание современного учебника иностранного языка для не­языкового вуза в контексте личностно ориентированной образовательной парадигмы // Гуманитарное образование в экономическом вузе: материалы VI Международной научно-практической интернет-конференции. 2018. С. 20-23.
2. «Иностранный язык» для неязыковых вузов и факультетов: примерная программа / под ред. С.Г. Тер-Минасовой. М., 2009. 23 с.
3. Цатурова И.А. Личностно-ориентированная профессионально-деятельностная тест-направленная система языкового образования в высшей технической школе // Известия ЮФУ. Технические науки. 2006. № 2. С. 186-192.
Скачать файл .pdf 282.52 кб