Главная Выпуски №3 (49)

Перспективы развития профессии учителя: от передачи знаний к современным образовательным технологиям

Проблемы профессиональной подготовки , УДК: 371.3 DOI: 10.25688/2076-9121.2019.49.3.04

Авторы

  • Весманов Сергей Викторович кандидат экономических наук, доцент, профессор Дирекции образовательных программ МГПУ. E-mail: vesmanov@mail.ru
  • Жадько Наталья Викторовна доктор педагогических наук, профес­сор, профессор Дирекции образовательных программ МГПУ E-mail: njadko@gmail.com
  • Весманов Дмитрий Сергеевич магистр менеджмента, старший пре- подаватель кафедры управления проектами Института менеджмента МГПУ. E-mail: vesmanov_dm@mail.ru.
  • Источников Виктор Вячеславович старший преподаватель Дирек- ции образовательных программ МГПУ. E-mail: victori.59@mail.ru

Аннотация

В статье рассматриваются аспекты профессиональной деятельности учителя, связанные с применением современных образовательных технологий. Предложенный в статье комплекс компетенций учителя будет способствовать расширению практик использования образовательных технологий, основанных на применении систем-но-деятельностного подхода, в том числе и в цифровой среде, а также достижению обучающимися высоких предметных, метапредметных и личностных результатов.

Как ссылаться

Весманов, С. В., Жадько, Н. В., Весманов, Д. С. & Источников, В. В. (2019). Перспективы развития профессии учителя: от передачи знаний к современным образовательным технологиям Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», №3 (49), 52-60. https://doi.org/10.25688/2076-9121.2019.49.3.04
Список литературы
1. Весманов С.В., Весманов Д.С., Жадько Н.В. и др. Разработка и апробация но­вых модулей исследовательской магистратуры в гуманитарных вузах: опыт МГПУ // Успехи современной науки. 2016. № 4. Т. 1. С. 15-25.
2. Воронина Д.В. Педагогический дизайн в современной России: проблемы и пути развития // Педагогический журнал. 2016. № 3. С. 61-68.
3. Commission of instructional technology. To improve learning: An evaluation of instructional technology. Washington, DC: U.S. Government Printing Office. 1970. 345 p.
4. Ely D.P. (ed.). The changing role of the audiovisual process in education: A definition and a glossary of related terms // AV Communication Review. 1963. № 11 (1). P. 28-32.
5. Finn J.D. Technology and the instructional process // AV Communication Review. 1960. № 8 (1). P. 5-26.
6. Kurt S. Instructional Design // Educational Technology. December 9, 2016. 245 p.
7. Lumsdaine A.A. Educational technology, programmed learning, and instructional science. Theories of learning and instruction: The sixty-third year book of the National Society for the Study of Education. Part I. Chicago: University of Chicago Press. 1964.
8. 286 p.
9. Reiser R.A., Dempsey J. V. Trends and issues in instructional design and technology. Upper Saddle River, NJ: Pearson Merrill Prentice Hall. 2012. 286 p.
10. Seels B., Richey R. Instructional technology: The definition and domains of the field. Association for Educational Communications and Technology. 1994. 345 p.
11. 10. Transformation of Knowledge Through Classroom Interaction / ed. by B. Schwarz, T. Dreyfus, R. Hershkowitz. Chapter 4. K. Hakkarainen, S. Paavola. Toward a trialogical approach to learning. Routledge, Taylor and Francis group, London and New York, 2009.
12. P. 256-328.
Скачать файл .pdf 443.36 кб