Главная Выпуски №1 (51)

Активность начинающих педагогов в сети Интернет

Проблемы профессиональной подготовки , УДК: 371.12.011.3-051 DOI: 10.25688/2076-9121.2020.51.1.03

Авторы

  • Моисеев Александр Матвеевич кандидат педагогических наук, доцент, ведущий научный сотрудник лаборатории развития личностного потенциала Института системных проектов МГПУ. E-mail: MoiseevAM@mgpu.ru

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы об использовании молодыми педагогами интернет-ресурсов в целях профессионального становления. Она является частью исследования, посвященного вопросам наставничества и методического сопрово­ждения начинающих педагогов. Новизна исследования состоит в получении и введе­нии в научный оборот новой информации, на основе которой могут разрабатываться модели очной и дистанционной наставнической, методической поддержки молодых педагогов.

Как ссылаться

Моисеев, А. М. (2020). Активность начинающих педагогов в сети Интернет Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», №1 (51), 39-55. https://doi.org/10.25688/2076-9121.2020.51.1.03
Список литературы
1. Вагина Л. А., Дорошенко Е. Ю., Хуртоева Т. В. Школа молодого учителя: система работы с молодыми специалистами. Волгоград: Учитель, 2007. 159 с.
2. Воронцова И. В. Сетевые педагогические сообщества как форма повышения профессиональной компетентности учителя // Молодой ученый. 2015. № 18 (98). С.444-448.
3. Дроздова Н. А. Школа молодого учителя // Методист. 2012. № 6. С. 55-57.
4. Котова С. А. Молодой учитель в школе: проблемы и их решение. М.: НИИ школьных технологий, 2010. 126 с.
5. Лоскунина О. В. Организация работы с молодыми специалистами на муници­пальном уровне // Методист. 2012. № 3. С. 22-25.
6. О реализации программы «Школа начинающего учителя» как способ опти­мизации процесса вхождения в профессию» // Национальный проект «Образование». 2010. № 3. С. 17.
7. Платунова Е. Ю. Материалы для организации работы с молодыми специали­стами // Практика административной работы. 2012. № 4. С. 43-45.
8. Турлунова А. В. Психолого-педагогическое сопровождение молодого учителя в адаптационный период профессиональной деятельности // Методист. 2012. № 7. С. 20-26.
9. Шевченко Т. Н., Присяжнюк Г. А. Программа «Школа молодого учителя» // Практика административной работы в школе. 2011. № 3. С. 41-45.
Скачать файл .pdf 591.05 кб