Главная Выпуски №1 (51)

Неформальные театральные практики изучения иностранных языков: опыт городского исследования

Теория и практика обучения и воспитания , УДК: 37.016:81 DOI: 10.25688/2076-9121.2020.51.1.07

Авторы

  • Киктева Ксения Сергеевна кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник лаборатории социокультурных образовательных практик Института системных проектов МГПУ. E-mail: ksenia-kikteva@yandex.ru

Аннотация

В статье на основании интервью с экспертами обобщается опыт использова­ния театральных практик в обучении иностранным языкам, а также делаются вы­воды о возможностях включения неформального театрального ресурса в процесс обучения.

Как ссылаться

Киктева, К. С. (2020). Неформальные театральные практики изучения иностранных языков: опыт городского исследования Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», №1 (51), 85-95. https://doi.org/10.25688/2076-9121.2020.51.1.07
Список литературы
1. Гасконь Е. А. Использование игровых заданий и элементов драматизации в практическом курсе РКИ (на материале включенного обучения студентов из Финлян­дии): автореф. дис. ... канд. пед. наук. М., 2009. 25 с.
2. Кашина Е. Г. Театральные технологии подготовки учителя иностранного языка: монография. Самара: Самарский университет, 2003. 296 с.
3. Китайгородская Г. А. Интенсивное обучение иностранным языкам: теория и практика. М.: Русский язык, 1992. 255 с.
4. Пыркова Т. А. Формирование лингвистической компетенции студентов неязы­кового вуза средствами театрализации: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.02, Екатеринбург, 2018. 166 с.
5. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: продвинутый курс: пособие для студентов пед. вузов и учителей. М.: АСТ: Астрель, 2008. 272 с.
6. Цотова Д. Ю. Обучение русскому языку как иностранному на курсах вне язы­ковой среды с использованием лингвотеатральных приемов: дис. . канд. пед. наук: 13.00.02. Белгород, 2017. 294 с.
7. Almond M. Teaching English with Drama. Modern English Publishing, 2005. 143 p.
8. Harmer J. The Practice of English Language Teaching. Pearson Education Limited, 2007. 448 p.
9. Maimone R.P. Approaches to educational drama in foreign language learning. UniversitadegliStudi di Padova, 2016. 143 p.
10. 10. Schewe M. Drama- und Theaterpadagogikin Deutsch als Fremdsprache / Deutsch asl Zweitsprache // Internationales Handbuch Deutsch als Fremdsprache. Walter de Gruyter. 2010. P. 1589-1595.
11. 11. Thornbury S. How to Teach Speaking. Pearson Education Limited, 2013. 156 p.