Главная Выпуски №1 (51)

Предпрофессиональное образование в московской школе: анализ практик работы школьных и межшкольных команд

Теория и практика обучения и воспитания , УДК: 373.6 DOI: 10.25688/2076-9121.2020.51.1.06

Авторы

  • Весманов Сергей Викторович кандидат экономических наук, доцент, профессор Дирекции образовательных программ МГПУ. E-mail: vesmanov@mail.ru
  • Источников Виктор Вячеславович старший преподаватель Дирек- ции образовательных программ МГПУ. E-mail: victori.59@mail.ru

Аннотация

В статье анализируются результаты опросов педагогов школ и школьных администраторов, участвующих в работе школьных и межшкольных команд обра­зовательных организаций Москвы, реализующих проекты предпрофессионального образования. Руководителям образовательных организаций предлагается последова­тельность управленческих действий, выполнение которых направлено на достижение максимально высоких показателей проектов предпрофессионального образования.

Как ссылаться

Весманов, С. В. & Источников, В. В. (2020). Предпрофессиональное образование в московской школе: анализ практик работы школьных и межшкольных команд Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», №1 (51), 74-84. https://doi.org/10.25688/2076-9121.2020.51.1.06
Список литературы
1. Приказ Департамента образования и науки города Москвы № 264 от 25.06.2018. URl: https://www.mos.ru/donm/documents/normativnye-pravovye-akty/ view/220668220/ (дата обращения: 25.07.2019).
2. Полковников А. В., ДубовикМ. Ф. Управление проектами. Полный курс MBA. М.: Олимп-Бизнес, 2013. 552 с.
3. Барылкина Л. П. Командообразование как фактор эффективного управления современной школой. Перспективы науки. 2013. № 2 (41). С. 111-113.
4. Управление проектами: основы профессиональных знаний. Национальные требования к компетенции специалистов. Версия 3.1. (NCB - SOVNET National Competence Baseline Version 3.1). М.: Проектная ПРАКТИКА, 2014. 259 с.
5. Руководство к Своду знаний по управлению проектами (Руководство PMBOK®). Newtown Square, PA: Project Management Institute, Inc., 2013. 614 с.
6. Ермошкин А. Управление командообразованием. Проблемы теории и практики управления. 2009. № 3. С. 105-118.
7. Весманов С. В., Жадько Н. В, Весманов Д. С., Источников В. В. Перспективы развития профессии учителя: от передачи знаний к современным образовательным технологиям. Вестник МГПУ. Сер.: Педагогика и психология, 2019. № 3 (49). С. 52-60.
Скачать файл .pdf 345.89 кб