Авторы
- Ушакова Елена Григорьевна эксперт лаборатории проектирования деятельностного содержания образования Института системных проектов МГПУ. E-mail: babaluba2007@yandex.ru
Аннотация
В статье рассматриваются основные причины невозможности формирования рефлексии у педагогов в современной школе и обсуждаются необходимые условия для ее существования как особого рода soft skill педагога.
Как ссылаться
Ушакова, Е. Г. (2020). К проблеме формирования рефлексии у педагогов Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», №2 (52), 38-45. https://doi.org/10.25688/2076-9121.2020.52.2.04
Список литературы
1.
Алексеев Н. Г. Формирование осознанного решения учебной задачи // Педагогика и логика. М.: Касталь, 1993. 290 с.
2.
Ворошилов В. В. Организационные и педагогические условия освоения педагогами способов проектной работы: дис. ... канд. пед. наук. М., 2000. 23 с.
3.
Кожевникова М. Н. Самоосвобождение учителя: гуманитарная рефлексия и критическое педагогическое мышление // Социология образования, 2017. № 6. С. 103-109.
4.
Щедровицкий Г. П. Понимание и интерпретация схемы знания // Кентавр. 1993. № 1. URL: https://www.fondgp.ru/puЫications/понимание-и-интерпретация-схемы-знания // (дата обращения: 15.03.2020).
5.
Щедровицкий П. Г. Критика педагогического разума // Работы 1985-2004 гг. М.: Политическая энциклопедия, 2020. 473 с.
6.
Щедровицкий П. Г. Место и функции мышления в мыследеятельности. Понятие и феномен рефлексии. URL: https://shchedrovitskiy.com/ponjatie-ifenomen-refleksii (дата обращения: 15.03.2020).