Главная Выпуски №2 (52)

К проблеме формирования рефлексии у педагогов

Проблемы профессиональной подготовки , УДК: 371.15 DOI: 10.25688/2076-9121.2020.52.2.04

Авторы

  • Ушакова Елена Григорьевна эксперт лаборатории проектирования деятельностного содержания образования Института системных проектов МГПУ. E-mail: babaluba2007@yandex.ru

Аннотация

В статье рассматриваются основные причины невозможности формирования рефлексии у педагогов в современной школе и обсуждаются необходимые условия для ее существования как особого рода soft skill педагога.

Как ссылаться

Ушакова, Е. Г. (2020). К проблеме формирования рефлексии у педагогов Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», №2 (52), 38-45. https://doi.org/10.25688/2076-9121.2020.52.2.04
Список литературы
1. Алексеев Н. Г. Формирование осознанного решения учебной задачи // Педаго­гика и логика. М.: Касталь, 1993. 290 с.
2. Ворошилов В. В. Организационные и педагогические условия освоения педа­гогами способов проектной работы: дис. ... канд. пед. наук. М., 2000. 23 с.
3. Кожевникова М. Н. Самоосвобождение учителя: гуманитарная рефлексия и критическое педагогическое мышление // Социология образования, 2017. № 6. С. 103-109.
4. Щедровицкий Г. П. Понимание и интерпретация схемы знания // Кентавр. 1993. № 1. URL: https://www.fondgp.ru/puЫications/понимание-и-интерпретация-схемы-знания // (дата обращения: 15.03.2020).
5. Щедровицкий П. Г. Критика педагогического разума // Работы 1985-2004 гг. М.: Политическая энциклопедия, 2020. 473 с.
6. Щедровицкий П. Г. Место и функции мышления в мыследеятельности. Понятие и феномен рефлексии. URL: https://shchedrovitskiy.com/ponjatie-ifenomen-refleksii (дата обращения: 15.03.2020).
Скачать файл .pdf 703.47 кб