Главная Выпуски 2016, №1 (35)

Формирование нового облика системы дополнительного профессионального образования

Педагогическое образование

Авторы

  • Афанасьев Владимир Васильевич доктор педагогических наук, про- фессор, профессор общеинститутской кафедры теории и истории педагогики Института педагогики и психологии образования МГПУ. E-mail: vvafv@ya.ru
  • Куницына Светлана Михайловна кандидат педагогических наук, доцент кафедры воспитательных систем Академии социального управления. E-mail: svetlana28061979@mail.ru
  • Лебедев Валерий Владимирович кандидат педагогических наук, доцент, начальник отдела теории и методологии Московского института открытого образования. E-mail: vdbL@yandex.ru
  • Расташанская Татьяна Владимировна кандидат педагогических наук, проректор Московского института открытого образования. E-mail: rastashanskayatv@mioo.ru

Аннотация

В статье рассмотрены стратегии и механизмы формирования нового облика си­стемы дополнительного профессионального образования (ДПО), связанные с изме­нением взаимодействия ДПО с его целевой аудиторией

Как ссылаться

Афанасьев, В. В., Куницына, С. М., Лебедев, В. В. & Расташанская, Т. В. (2016). Формирование нового облика системы дополнительного профессионального образования Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», 2016, №1 (35),
Список литературы
1. 1. Багин В.В. Стратегические приоритеты развития системы дополнительного профессионального образования в условиях региональной рыночной среды // Инте­грация образования. 2005. № 3. С. 3-10.
2. 2. Гавриков Л.В. Стратегический менеджмент вуза: учеб. пособие. М: Новый учебник, 2004.
3. 3. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М.: Интор, 1996. 542 с.
4. 4. Дилтц Р. Стратегии гениев / Пер. с англ. Н.Е. Ивановой. Т. 2: Альберт Эйн­штейн. М.: Класс, 1998. 192 с.
5. 5. Заир-Бек Е.С. Подготовка специалистов в области образования к участию и использованию международных программ оценки качества образования для всех:национальное видение: рекомендации по результатам научных исследований / Под ред. Г.А. Бордовского. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2006.
6. 6. Лебедев В.В. Развитие системы эффективного обучения школьников: моно­графия. М: БИБЛИО-ГЛОБУС, 2014. 396 с. [Сетевое издание]. URL: http://elibrary. ru/item.asp?id=23371941 (дата обращения: 01.09.2015).
7. 7. Лебедев В.В., Мансурова С.Е., Расташанская Т.В. Рекомендации по обеспече­нию качества дополнительных профессиональных программ. М.: МИОО, 2014. 67 с.
8. 8. МинцбергГ. Стратегический процесс: пер. с англ. / Под ред. Ю.Н. Каптурев-ского. СПб.: Питер, 2001.
9. 9. Новиков А.М. Образование — водораздел нового расслоения общества // Об­разование через всю жизнь. СПб.: ИПОРАО, 2009.
10. 10. Осипцова Ж. Стандарт есть. Как его применять? // Учительская газета. № 33 от 19 августа 2014 года [Сетевое издание]. URL: http://www.ug.ru/user/6750 (дата обращения: 30.07.2015).
11. 11. Пидкасистый П.И., Фридман Л.М., Гарунов М.Г. Психолого-педагогический справочник преподавателя высшей школы / Пед. общ. России. М., 1999.
12. 12. Розин В.М. Образование в условиях модернизации и неопределенности. М.:
13. ЛИБРОКОМ, 2013.
14. 13. Ткач Н.Ф., Шишов С.В. Стратегическое управление в образовании: учеб. пособие для управленческих кадров. Мурманск; Хельсинки: НИЦ, Пазори, 2000.
15. 14. Экономика. Толковый словарь. Весь Мир / Дж. Блэк; общ. редакция: И.М. Осадчая. М.: ИНФРА-М, 2000. 356 с.
Скачать файл .pdf 332.95 кб