Главная Выпуски 2015, №2 (32)

Изучение особенностей эмоционально-чувственных проявлений как социокультурного компонента личности детей 7–8 лет с ограниченными возможностями здоровья в художественной деятельности

Специальная педагогика и специальная психология

Авторы

  • Медведева Елена Алексеевна доктор психологических наук, про- фессор, профессор кафедры психолого-педагогических основ специального образования Института специального образования и комплексной реабилита- ции МГПУ. E-mail: medvedeva-ea@mail.ru
  • Павлова Анна Сергеевна научный сотрудник лаборатории инклюзивного образования, соискатель кафедры психолого-педагогических основ специального образования Института специального образования и ком- плексной реабилитации МГПУ. E-mail: pavlova-a.c@mail.ru

Аннотация

В статье представлен сравнительный анализ особенностей эмоционально-чув­ственных проявлений как социокультурного компонента личности детей 7–8 лет с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и их нормально развивающихся сверстников в художественной деятельности

Как ссылаться

Медведева, Е. А. & Павлова, А. С. (2015). Изучение особенностей эмоционально-чувственных проявлений как социокультурного компонента личности детей 7–8 лет с ограниченными возможностями здоровья в художественной деятельности Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», 2015, №2 (32),
Список литературы
1. 1.   Борев Ю.Б. Эстетика. 4-е изд. М.: Политиздат, 1988. 496 с.
2. 2.   Волкова Е.В. Произведения искусства в мире художественной культуры. М.: Искусство, 1988. 240 с.
3. 3.   Выготский Л.С. Психология искусства / Под ред. М.Г. Ярошевского. М.: Пе­дагогика, 1987. 345 с.
4. 4.   Диагностика и коррекция психического развития дошкольника: учеб. посо­бие / Я.Л. Коломинский, Е.А. Панько, А.Н. Белоус и др.; под. ред. Я.Л. Коломинского, Е.А. Панько. Минск: Унiверсiтэцкае, 1997. 237 с.
5. 5.   Заховаева А.Г. Искусство и его роль в формировании личности: дис. … канд. философ. наук. Иваново, 1999. 137 с.
6. 6.   Искусство и творческая деятельность / Д.Ю. Кучерюк, Л.Т. Левчук, В.И. Ма­зепа и др.; отв. ред. В.И. Мазепа. Киев: Наукова думка, 1979. 314 с.
7. 7.   Каган М.С. Системный подход к комплексному изучению искусства // Мето­дологические проблемы современного искусства. Вып. 3. Л., 1980. С. 44–51.
8. 8.   Каган М.С. Социальные функции искусства. Л.: Знание, 1978. 34 с.
9. 9.   Медведева Е.А. Особенности социокультурного становления личности ре­бенка с проблемами психического развития средствами искусства в образовательном пространстве: монография. М.: МГГУ им. М.А. Шолохова, 2007. 309 с.
10. 10.   Медведева Е.А. Формирование личности ребенка с проблемами психическо­го развития средствами искусства в артпедагогическом и арттерапевтическом прост­ранстве. М.: Ин-т консультирования и системных решений, 2009. 269 с.
11. 11.   Столович Л.Н. Жизнь. Творчество. Человек. Функции художественной дея­тельности. М.: Политиздат. 1985. 415 c.
Скачать файл .pdf 415.83 кб