Авторы
- Критерии оценки эффективности педагогических технологий тьюторской деятельности в современной образовательной организации
- Любченко Ольга Андреевна кандидат педагогических наук, доцент, заместитель директора по экономике и финансам Института педагогики и психологии образования МГПУ. E-mail: olubchenko@mail.ru
Аннотация
В статье рассматриваются критерии оценки эффективности педагогических технологий, используемых в тьюторской практике, с выделением сфер деятельности (социально-образовательной и культурной), направлений деятельности (тьюторство в системе дополнительного образования; в поликультурной образовательной среде; в инклюзивном образовании; тьюторское сопровождение профилактики аддиктивно-го поведения), содержания деятельности. В статье представлен критериально-оценочный механизм педагогических технологий тьюторской деятельности, соотнесенный с профессиональным стандартом тьюторского сопровождения в образовании.
Как ссылаться
, . . & Любченко, О. А. (2016). Критерии оценки эффективности педагогических технологий тьюторской деятельности в современной образовательной организации Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», 2016, №1 (35),
Список литературы
1.
1. Ковалёва Т.М. Основы тьюторского сопровождения в общем образовании. Лекции 1-4. М.: Первое сентября, 2010.
2.
2. Любченко О.А., Львова А.С. Модульное построение практико-ориенти-рованной подготовки педагога // Гуманитарные и социальные науки. 2015. № 4. С. 127-134.
3.
3. Национальная система независимой оценки и сертификации в педагогической сфере деятельности: коллект. монография / Е.Н. Геворкян, А.И. Савенков, О.А. Айгунова, С.Н. Вачкова М.В. Воропаев, Т.И. Зиновьева, А.С. Львова, О.А. Любченко, В.М. Постав-нев, П.В. Смирнова; науч. ред. А.И. Савенков. М.: Перо, 2015. 161 с.
4.
4. Савенков А.И., Львова А.С., Вачкова С.Н., Любченко О.А., Никитина Э.К. Подготовка педагогов в магистратуре нового поколения // Психологическая наука и образование. 2014. Т. 19. № 3. С. 197-206.
5.
5. Сироткин С., Гребенкин Д. Тьюторство как практика субъективации. М.: ERGO, 2012.