Авторы
- Иванов Павел Андреевич аспирант кафедры теории и истории педа- гогики Института педагогики и психологии образования МГПУ. E-mail: pavelivanov3@yandex.ru
Аннотация
В статье приводится методика формирования установки на просоциальное поведение у младших подростков в общеобразовательной школе. Основу методики составляет организация просоциального поведения подростков усилиями педагога, родителей и самих воспитанников. При разработке методики проведен формирующий эксперимент, подтверждающий ее эффективность.
Как ссылаться
Иванов, П. А. (2015). Методика формирования установки на просоциальное поведение у младших подростков Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», 2015, №1 (31),
Список литературы
1.
1. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? М.: ACT, 1994. 240 с.
2.
2. Майерс Д. Поведение и установки // Социальная психология. СПб.: Питер, 1997. С.48-74.
3.
3. Ядов В. А. Саморегуляция и прогнозирование социального поведения личности. Л.: Наука, 1979. 264 с.
4.
4. Brief А.Р., Motowidlo S.J. Prosocial organizational behaviors // The Academy of management Review. 2011. № 4. P. 710-725.
5.
5. Ronald Grey Gordon. Personality. Routledge, 1977. 408 с