Авторы
- Деза Елена Ивановна доктор педагогических наук, профессор, ФГБОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет». E-mail: elena.deza@gmail.com
- Модель Дмитрий Лазаревич директор школы № 2101, Москва. E-mail: modeldl@edu.mos.ru
Аннотация
В статье рассмотрены вопросы, связанные с разработкой учебных пособий нового поколения в условиях интегративно-модульного подхода к обучению математике. Выделены функции таких пособий, сформулированы требования к их структуре и содержанию, доказана целесообразность их модульного построения, обоснована необходимость выделения фундаментального ядра содержания образования. Теоретические положения проанализированы на примере разработанного авторами учебного пособия «Основы дискретной математики» для студентов математических факультетов педвузов.
Как ссылаться
Деза, Е. И. & Модель, Д. Л. (2015). Особенности построения учебных пособий в условиях интегративно-модульного подхода к обучению дискретной математике Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», 2015, №4 (34),
Список литературы
1.
1. Бaвpuн И.И. Дискретная математика. M.: Высшая школа, 2007. 200 с.
2.
2. Гaвpuлoв Г.П., Canoженкo A.A. Задачи и упражнения по дискретной математике. M.: Фнзматлнт, 2005.
3.
3. Дезa Е.И. Индивидуальные траектории предметной подготовкн учителя математики в системе вариативного образования. M.: Прометей, 2011. 239 с.
4.
4. Дезa Е.И. Mнoгoypoвнeвая предметная подготовка учителя математики новой формации // Наука и школа. № 2. 2013. С. Вб-94.
5.
5. ДезaЕ.И., Moдель Д.Л. Ocнoвы дискретной математики. M.: URSS, 2010. 214 с.
6.
6. Epycaлuмcкuй Я.М. Дискретная математика. M.: Вузовская книга, 2000. 142 с.
7.
7. Mampocoв В.Л., Cmеценкo В.А. Лекции по дискретной математике. M.: Прометей, 1997. 220 с.
8.
8. Mельнuкoв О.И. Oбyчeннe дискретной математике. M.: URSS, 2013. 224 с.
9.
9. Яблoнcкuй C.B. Введение в дискретную математику. M.: Наука, 19Вб. 3В4 с.