Главная Выпуски 2017, №1 (39)

Перспективы использования мобильных и сетевых технологий в обучении школьников

Теория и практика обучения и воспитания

Авторы

  • Королева Диана Олеговна младший научный сотрудник Центра «Исследования современного детства», аспирант Института образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), Москва. E-mail: koroleva_dia@mail.ru

Аннотация

В статье рассмотрены доступность и особенности использования мобильных и сете­вых технологий школьниками разных возрастов, проживающих на разных территориях. Обсуждается возможности использования современных технологий в обучении и особая актуальность подобных практик для сельских школ. Представлен взгляд на современный тренд создания бесшовной среды обучения на базе электронного обучения (E-learning).

Как ссылаться

Королева, Д. О. (2017). Перспективы использования мобильных и сетевых технологий в обучении школьников Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», 2017, №1 (39),
Список литературы
1. Королёва Д.О. Всегда онлайн: использование мобильных технологий и соци­альных сетей современными подростками дома и в школе // Вопросы образования. 2016. № 1. С. 205-224.
2. Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте: Избранные психологические труды. М., 1989.
3. Bloland P.A., Stamatakos L.C. & Rogers R.R. Reform in Student Affairs: A Cri­tique of Student Development. CAPS, Inc., School of Education, University of North Caro­lina at Greensboro. Greensboro, NC, 1994.
4. Hwang G.J., Chang H.F. A formative assessment-based mobile learning approach to improving the learning attitudes and achievements of students // Computers & Educa­tion. 2011. Т. 56. № 4. С. 1023-1031.
5. Kuh G.D. Guiding Principles for Creating Seamless Learning Environments for Under­graduates // Journal of college student development, 1996. Т. 37. № 2. С. 135-48.
6. Menkhoff T., Bengtsson M.L. Engaging students in higher education through mo­bile learning: lessons learnt in a Chinese entrepreneurship course // Educational Research for Policy and Practice. 2012. Т. 11. № 3. С. 225-242.
7. Rau P.L.P., Gao Q., Wu L.M. Using mobile communication technology in high school education: Motivation, pressure, and learning performance // Computers & Educa­tion. 2008. Т. 50. № 1. С. 1-22.
8. Rogers Y., Price S. How Mobile Technologies Are Changing the Way // Mobile technology for children: Designing for interaction and learning, 2009. С. 1.
9. Wong L.H. A brief history of mobile seamless learning // Seamless Learning in the Age of Mobile Connectivity. Springer Singapore, 2015. С. 3-40.
10. 10. Zurita G., Baloian N. Mobile, collaborative situated knowledge creation for urban planning // Sensors. 2012. Т. 12. № 5. С. 6218-6243.
11. 11. Ingold T. The temporality of the landscape // World archaeology. 1993. Т. 25. № 2. С. 152-174.
Скачать файл .pdf 335.62 кб