Авторы
- Любченко Ольга Андреевна кандидат педагогических наук, доцент, заместитель директора по экономике и финансам Института педагогики и психологии образования МГПУ. E-mail: olubchenko@mail.ru
- Борисова Марина Михайловна кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры дошкольного образования Института педагогики и психоло- гии образования МГПУ E-mail: marinagrisha2005@mail.ru
Аннотация
В статье раскрываются основные условия организации эффективной летней педагогической практики студентов педагогического вуза, ее цели, задачи, содержание. Рассматривается также понятие временного детского коллектива и представлено описание программы подготовки студентов к прохождению летней педагогической практики.
Как ссылаться
Любченко, О. А. & Борисова, М. М. (2015). Подготовка будущих педагогов к летней практике в педагогическом вузе Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», 2015, №2 (32),
Список литературы
1.
1. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). М.: ИКАР, 2009. 448 с.
2.
2. Лигостаева А.В. Организация летней педагогической практики в процессе профессиональной подготовки студентов педагогического колледжа: автореф. дис. … канд. пед. наук. 13.00.08: Оренбург, 2001. 24 с.
3.
3. Профессиональный стандарт. Педагог. М.: Перспектива, 2014. 24 с.
4.
4. Саливан Е.Г. Педагогическая практика будущих учителей как фактор их личностно-профессионального становления: автореф. дис. ... канд. пед. наук. Комсомольск-на-Амуре, 2005. 24 с.