Главная Выпуски 2015, №1 (31)

Профессиональная подготовка магистров педагогического образования к интегрированному обучению школьников

Проблемы профессиональной подготовки

Авторы

  • Глизбург Вита Иммануиловна доктор педагогических наук, канди- дат физико-математических наук, доцент, профессор кафедры математики, информатики и естественнонаучных дисциплин в дошкольном и начальном образовании Института педагогики и психологии образования МГПУ. E-mail: glizburg@mail.ru

Аннотация

В статье рассмотрены факторы, влияющие на профессиональную подготовку магистров педагогического образования к интегрированному обучению младших школьников математике и информатике.

Как ссылаться

Глизбург, В. И. (2015). Профессиональная подготовка магистров педагогического образования к интегрированному обучению школьников Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», 2015, №1 (31),
Список литературы
1. 1.   Вачкова С.Н. Влияние глобальной информационной среды на образователь­ное пространство и уклад школы // Вестник МГУ. 2013. № 4. С. 114-122.
2. 2.   Глизбург В.И. Информатизация образования как фактор интеграции началь­ного обучения математике и информатике // Вестник РУДН. Серия «Информатизация образования». 2013. № 1. С. 76-81.
3. 3.   Глизбург В.И. Информационные технологии при освоении топологических и дифференциально-геометрических знаний в условиях непрерывного математиче­ского образования // Информатика и образование. 2009. № 2. С. 122-124.
4. 4.   Глизбург В.И. О роли информационных технологий в реализации гуманитар­ной направленности топологической подготовки учителей математики и информати­ки // Информатика и образование. 2008. № 12. С. 117-119.
5. 5.   Глизбург В.И. Формирование понятий учебной дисциплины в условиях гума­нитаризации образования // Вестник МШУ. Серия «Педагогика и психология». 2012. №3(21). С. 15-22.
6. 6.   Дахер Е.А. Система Mathematica в процессе математической подготовки спе­циалистов экономического профиля: дис... канд. пед. наук. М., 2004. 190 с.
7. 7.   Дорофеев Г.В. Гуманитарно-ориентированный курс — основа учебного предмета «Математика» в общеобразовательной школе // Математика в школе. 1997. № 4. С. 59-66.
8. 8.   Зыкова И. Ф. Математическое развитие школьника на интегрированных уро­ках информатики и математики // Вестник РУДН. Серия «Информатизация образова­ния». 2013. № 1.С. 92-96.
9. 9.   Мордкович А.Г. Обеспечивая педагогическую направленность // Вестник высшей школы. 1985. № 12. С. 22-26.
10. 10.   Парфёнова А.В. Оболочка дистанционного обучения Moodle как средство реализации системно-деятельностного подхода // Вестник РУДН. Серия «Информа­тизация образования». 2013. № 1. С. 40-45.
11. 11. Самойлова Е.С. Интеграция школьных курсов информатики и математики в свете новых федеральных государственных образовательных стандартов // Вестник РУДН. Серия «Информатизация образования». 2013. № 1. С. 54-59.
Скачать файл .pdf 377.25 кб