Главная Выпуски 2017, №3 (41)

Вариативность оздоровительно-образовательного пространства загородного детского лагеря

Теория и практика обучения и воспитания

Авторы

  • Куприянов Борис Викторович доктор педагогических наук, профес- сор, профессор общеинститутской кафедры теории и истории педагогики Института педагогики и психологии образования МГПУ. E-mail: boriskuprianoff2012@yandex.ru

Аннотация

В статье представлен подход к типологии оздоровительно-образовательного пространства загородного детского лагеря. Основываясь на положениях системно-деятельного и системно-ситуативного подходов, выдвинуто и обосновано предпо­ложение о четырех культурных формах загородных детских лагерей: загородный детский лагерь как санаторий, загородный детский лагерь как военное поселение, загородный детский лагерь как коммуна, загородный детский лагерь как дача.

Как ссылаться

Куприянов, Б. В. (2017). Вариативность оздоровительно-образовательного пространства загородного детского лагеря Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», 2017, №3 (41),
Список литературы
1. Воропаев М.В. Теоретические основы построения типологии воспитатель­ных систем: дис. ... д-ра пед. наук. М., 2003. 256 с.
2. Куприянов Б.В. Как придумать лето? (о программировании смены в загород­ном детском лагере) // Народное образование. 2012. № 3. С. 49-56.
3. Куприянов Б.В. Вариативность социального воспитания школьников / Гос. учреждение высш. проф. образования Костромской гос. ун-т им. Н.А. Некрасо­ва. 2-е изд. Кострома: Костромской гос. ун-т им. Н.А. Некрасова, 2009. 258 с.
4. Савенков А.И. Психологические основы исследовательского подхода к обуче­нию: учеб. пособие для студентов вузов. М.: Ось-89, 2005. 479 с.
5. Ясвин В.А. Образовательная среда от моделирования к проектированию / Моск. гор. психол.-пед. ин-т, Шк. «Новое образование». М.: Смысл, 2001. 366 с.