Авторы
- История происхождения и развития понятия “самообразование”
Аннотация
Уважаемая редакция журнала, статья посвящена актуальной проблеме происхождения и развития понятия «самообразование», организации учебного процесса в разные эпохи. Анализ литературы по указанной проблематике показывает, что понимание термина «самообразование» в целостном учебно-воспитательном процессе до сих пор не является предметом специального педагогического исследования. Разработка проблемы «самообразования» в современных условиях, его структура и роль компонентов национальной и мировой культуры требуют дальнейшего исследования. rn Недостаточный объем исследований и методик, посвященных формированию навыков самообразования у студентов, открывает широкое поле для исследований и разработки методик в этой области. Исходя из вышеописанного, в следующих статьях, автором Огурцовой И.В., будет рассматриваться "выращивание" "самости" личности педагога и учащегося в условиях образовательной среды (и поликультурного пространства) на основе реализации концепции антропоники. Также, в следующих статьях, будет показано, что личностный рост - это взаимосвязанные процессы "выращивания" "самости" личности учащегося и педагога, который автор представит в виде методологической модели самообразования (авторская разработка на практике, будет представлена в виде схем, с описанием)
Список литературы
1.
1. Огурцова И.В. Урок-калейдоскоп // Фiзiка: праблемы выкладання. Мн., 2003. № 1. С. 50-55
2. Огурцова И.В. Организация профессионально-личностного развития студентов в процессе подготовки инженерно-педагогических кадров. //Кiраванне ỹ адукацыi. 2007. №6. С. 53-58.