Главная Выпуски 2016, №2 (36)

Деятельностный подход к подготовке будущих педагогов к руководству исследовательским и проектным обучением младших школьников

Проблемы профессиональной подготовки

Авторы

  • Савенков Александр Ильич доктор психологических наук, доктор педагогических наук, профессор, директор Института педагогики и психологии образования МГПУ. E-mail: asavenkov@bk.ru
  • Львова Анна Сергеевна кандидат педагогических наук, доцент, заместитель директора по учебной работе Института педагогики и психоло- гии образования МГПУ. E-mail: anna-lvova@yandex.ru
  • Любченко Ольга Андреевна кандидат педагогических наук, доцент, заместитель директора по экономике и финансам Института педагогики и психологии образования МГПУ. E-mail: olubchenko@mail.ru
  • Осипенко Людмила Евгеньевна доктор педагогических наук, до- цент, ведущий научный сотрудник лаборатории профессионального развития в образовании Института системных проектов МГПУ. Е-mail: l_osipenko@mail.ru

Аннотация

В статье представлен опыт применения деятельностного подхода к подготовке будущих учителей начальных классов к руководству исследовательской и проектной работой младших школьников. Представлены теоретические основания и описание эмпирического этапа исследования процесса приобретения студентами бакалавриа­та важных профессиональных компетенций по развитию познавательных интересов и когнитивных способностей младших школьников

Как ссылаться

Савенков, А. И., Львова, А. С., Любченко, О. А. & Осипенко, Л. Е. (2016). Деятельностный подход к подготовке будущих педагогов к руководству исследовательским и проектным обучением младших школьников Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», 2016, №2 (36),
Список литературы
1. 1. Геворкян Е.Н., Савенков А.И., Егоров И.В., Вачкова С.Н. Интернатура как форма организации последипломной практики в системе профессионального обра­зования // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. 2013. № 2 (24). С. 32-43.
2. 2. Савенков А.И., Львова А.С., Вачкова С.Н., Любченко О.А., Никитина Э.К. Подготовка педагогов в магистратуре нового поколения // Психологическая наука и образование. 2014. Т. 19. № 3. С. 197-206.
3. 3. Савенков А.И. Диагностика способностей школьников к исследованию и проек­тированию как педагогическая задача // Вестник Московского городского педагогическо­го университета. Серия: Педагогика и психология. 2015. № 3 (33). С. 76-82.
4. Славина Л.С. Трудные дети. М., Воронеж: Ин-т практической психологии; МОДЭК, 1998. 447 с.
Скачать файл .pdf 248.89 кб