Авторы
- Айгунова Ольга Александровна кандидат психологических наук, за- ведующая лабораторией профессионального развития в образовании Инсти- тута системных проектов МГПУ. Е-mail: labpk21@gmail.com
 - Ступенко Ольга Павловна учитель начальных классов средней обще- образовательной школы № 2095 г. Москвы. E-mail: ols67@mail.ru
 - Савенкова Татьяна Дмитриевна младший научный сотрудник лаборатории образовательных инфраструктур Института системных проектов МГПУ. E-mail: tdpichik1@yandex.ru
 
Аннотация
Статья посвящена вопросам диагностики и развития эмоционального интеллекта и социальной компетентности ребенка старшего дошкольного возраста как одного из важнейших предикторов учебной успешности. Авторами было проведено эмпирическое исследование по разработке методики оценки и развития эмоционального интеллекта и социальной компетентности старших дошкольников в условиях современной образовательной организации.
Как ссылаться
					Айгунова, О. А., Ступенко, О. П. & Савенкова, Т. Д. (2016). Диагностика и развитие эмоционального интеллекта и социальной компетентности старших дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», 2016, №4 (38),                 
				
            
                    
                        Список литературы                    
                    
						                            
                
            
                                
                                    1.
                                
                                
                                    1. Венгер Л.А., Агаева Е.Л. и др. Психолог в детском саду. М.: ИНТОР, 1995. 64 с.                                
                            
						                            
                                
                                    2.
                                
                                
                                    2. Калинина Р.Р. Тренинг развития личности дошкольника: занятия, игры, упражнения. СПб.: Речь, 2002. 160 с.                                
                            
						                            
                                
                                    3.
                                
                                
                                    3. Полковникова Н.Б. Приобщение старших дошкольников к ценностям как компонент работы по социализации в детском саду // Дошкольное воспитание. 2010. № 10. С. 96-105.                                
                            
						                            
                                
                                    4.
                                
                                
                                    4. Савенков А.И. Развитие эмоционального интеллекта и социальной компетентности у детей. М.: НКЦ, 2015. 128 с.                                
                            
						                            
                                
                                    5.
                                
                                
                                    5. Савенков А.И., Цаплина О.В., Иванова Е.В., Муродходжаева Н.С., Криво-ва В.А., Савенкова Т.Д. Развитие личности дошкольника в условиях мегаполиса: монография / науч. ред. А.И. Савенков. М., 2016. 206 с.                                
                            
						                            
                                
                                    6.
                                
                                
                                    6. Савенков А.И., Смирнова П.В., Айгунова О.А. Диагностика и развитие социального интеллекта ребенка. М.: Экон-информ, 2014. 99 с.                                
                            
						                    
