Главная Выпуски 2016, №4 (38)

Критерии оценивания итогового сочинения как формы предъявления метапредметных образовательных результатов

Теория и практика обучения и воспитания

Авторы

  • Воронцова Ирина Владимировна кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник лаборатории социокультурных образовательных практик Института системных проектов МГПУ. E-mail: irina270181@yandex.ru
  • Сененко Олеся Владимировна кандидат филологических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории социокультурных образовательных практик Института системных проектов МГПУ. E-mail: ovsenenko@gmail.com

Аннотация

В статье авторы анализируют существующие критерии оценивания итогового сочинения и предлагают новые критерии, позволяющие оценить метапредметные образовательные результаты в сочинении.

Как ссылаться

Воронцова, И. В. & Сененко, О. В. (2016). Критерии оценивания итогового сочинения как формы предъявления метапредметных образовательных результатов Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», 2016, №4 (38),
Список литературы
1. 1. Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе. Система заданий: в 2 ч. / [М.Ю. Демидова, С.В. Иванов, О.А. Карабанова и др.]; под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. М.: Просвещение, 2010. 216 с.
2. 2. Разграничение речевых и грамматических ошибок // Итоговое сочинение. Допуск к ЕГЭ. От выбора темы к оценке по критериям / Н.В. Беляева, Л.В. Новикова, С.А. Зинин, Е.А. Зинина. М.: Национальное образование, 2016. 159 с.
Скачать файл .pdf 278.08 кб