Авторы
- Цаплина Ольга Викторовна кандидат педагогических наук, доцент, доцент общеинститутской кафедры психология образования Института педа- гогики и психологии образования МГПУ. E-mail: tsaplina_ola@mail.ru
Аннотация
В статье дано научное понимание и определены компоненты позитивного образа мира и позитивного образа «Я» личности. Представлены пути формирования позитивных компонентов самосознания у студентов.
Как ссылаться
Цаплина, О. В. (2015). Исследование и формирование позитивного образа мира и образа «Я» у современных студентов Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», 2015, №1 (31),
Список литературы
1.
1. Берне Р. Развитие «Я»-концепции и воспитание. М.: Прогресс, 1986. 420 с.
2.
2. Маркова А.К Психология труда учителя. М., 1993. 45 с.
3.
3. Медведев Д. А. Образ мира как внутренний фактор развития личности студента педагогического вуза: дис. ... канд. психол. наук. Ставрополь, 1999. 206 с.
4.
4. Селигман М. Новая позитивная психология: Научный взгляд на счастье и смысл жизни: пер. с англ. М.: София, 2006. 368 с.
5.
5. Стопин В.В. Самосознание личности. М.: МГУ, 1983. 186 с.
6.
6. Цаплина О.В. Позитивная психология в образовании // Современная психология: теория и практика: мат-лы X междунар. научно-практ. конфер. (г. Москва, 11 октября 2013 г.). М.: Спецкнига, 2013. С. 130-135.
7.
7. Цаплина О.В. Позитивность образа мира и образа «Я» у современных студентов // Наука и мир. 2014. Т. 3. № 5 (9). С. 99-101.