Главная Выпуски 2015, №1 (31)

Исследование поликультурного состава современной начальной школы города Москвы

Теория и практика обучения и воспитания

Авторы

  • Зиновьева Татьяна Ивановна кандидат педагогических наук, доцент, профессор кафедры филологических дисциплин и методики их преподавания в начальной школе Института педагогики и психологии образования МГПУ. E-mail: zti_111@ mail.ru
  • Афанасьева Жанна Викторовна кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры филологических дисциплин и методики их преподавания в начальной школе Института педагогики и психологии образования МГПУ. E-mail:afanasyevajv@gmail.com

Аннотация

В статье рассматривается проблема обучения русскому языку детей мигран­тов — учащихся школ города Москвы. Показано отражение данной проблемы в ос­новополагающих нормативных документах; представлены результаты исследования поликультурного состава современной начальной школы столичного региона.

Как ссылаться

Зиновьева, Т. И. & Афанасьева, Ж. В. (2015). Исследование поликультурного состава современной начальной школы города Москвы Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», 2015, №1 (31),
Список литературы
1. 1.   Концепция демографического развития Российской Федерации на период до 2015 года: [электронныйресурс]. URL: http://www.businessuchet.ru/pravo/DocumShow_ DocumID_21649.html (дата обращения: 24.11.2010).
2. 2.   Методология и методы изучения миграционных процессов: междисциплинар­ное учебное пособие / Под ред. Ж.А Зайончковской, И.Н. Молодиковой, В.И. Мукомеля; Центр миграционных исследований; Институт Открытое Общество (HESP OSI); Бюро ЮНЕСКО. М., 2007. 370 с.
Скачать файл .pdf 371.07 кб