Авторы
- Зиновьева Татьяна Ивановна кандидат педагогических наук, доцент, профессор кафедры филологических дисциплин и методики их преподавания в начальной школе Института педагогики и психологии образования МГПУ. E-mail: zti_111@ mail.ru
- Афанасьева Жанна Викторовна кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры филологических дисциплин и методики их преподавания в начальной школе Института педагогики и психологии образования МГПУ. E-mail:afanasyevajv@gmail.com
Аннотация
В статье рассматривается проблема обучения русскому языку детей мигрантов — учащихся школ города Москвы. Показано отражение данной проблемы в основополагающих нормативных документах; представлены результаты исследования поликультурного состава современной начальной школы столичного региона.
Как ссылаться
Зиновьева, Т. И. & Афанасьева, Ж. В. (2015). Исследование поликультурного состава современной начальной школы города Москвы Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», 2015, №1 (31),
Список литературы
1.
1. Концепция демографического развития Российской Федерации на период до 2015 года: [электронныйресурс]. URL: http://www.businessuchet.ru/pravo/DocumShow_ DocumID_21649.html (дата обращения: 24.11.2010).
2.
2. Методология и методы изучения миграционных процессов: междисциплинарное учебное пособие / Под ред. Ж.А Зайончковской, И.Н. Молодиковой, В.И. Мукомеля; Центр миграционных исследований; Институт Открытое Общество (HESP OSI); Бюро ЮНЕСКО. М., 2007. 370 с.